BMW 3 series (F30) (Мусорка)

Приобретение мусорки

Я їжджу на Audi 80 (B2), , Audi A4 (B8), Audi A6 Allroad quattro (C7), Audi A5 (2G)
Запоріжжя, Україна
42 0 0

Коментарі

Щоб залишати коментарі, потрібно авторизуватись.
Я їжджу на BMW 3 series (F30)
Просто раді наукі - нащо ви її брали, коли вважаєте що це гівно?🌚 Перший раз таке бачу лол це якесь бдсм автомобільне чи шо
1
15 травня 22:52
В каждой записи вы ссылаетесь на свой «огроменный»опыт я так понимаю в постройке авто и управления авто.

А можно если не секрет увидеть врем круга с любого этапа тайм-атак или построенный быстрый проект?
Потому, что пока это сотрясение воздуха и разговоры не о чем, подтвержденные нечем. А носится в поворотах по Запорожью и снимать на камеру, это, детский сад.
3
12 травня 20:01
Я їжджу на Audi 80 (B2), , Audi A4 (B8)
sharkmann
В каждой записи вы ссылаетесь на свой «огроменный»опыт я так понимаю в постройке авто и управления авто. А можно если не секрет увидеть врем круга с любого этапа тайм-атак или построенный быстрый проект?Потому, что пока это сотрясение воздуха и разговоры не о чем, подтвержденные нечем. А носится в поворотах по Запорожью и снимать на камеру, это, детский сад.
sharkmann, по поводу опыта , врятли что я где-то писал что у меня огромный опыт такого величия у меня нет, у меня любительский опыт и только. По вашему борт журналу я не увидел что вы интересуетесь быстрой ездой на время и подготовкой автомобиля к такому ,моя информация будет чужда для вас . Начните с более простых и понятных вопросов. А на счёт детского сада вы не правы, я так понимаю вы обыкновенный водитель который просто ездит по городу которому стандартной машины вполне хватает ,рас пишите такую чушь про детский сад , интенсивная езда по городу очень требовательна ко многим узлам автомобиля которые нужно дорабатывать и улучшать что я в принципе по возможности и выкладываю в бот журналы во что упираюсь почитайте . Также можно прировнять вас к детскому саду лишь потому что вы приобрели полноприводную БМВ , и как после этой инфы вам в серьёз можно доносить какую либо информацию о моих успехах и достижениях . Если задаёте вопрос то задавайте с уважением чтобы было желание отвечать на него .
12 травня 23:31
Riba27
sharkmann, по поводу опыта , врятли что я где-то писал что у меня огромный опыт такого величия у меня нет, у меня любительский опыт и только. По вашему борт журналу я не увидел что вы интересуетесь быстрой ездой на время и подготовкой автомобиля к такому ,моя информация будет чужда для вас . Начните с более простых и понятных вопросов. А на счёт детского сада вы не правы, я так понимаю вы обыкновенный водитель который просто ездит по городу которому стандартной машины вполне хватает ,рас пишите такую чушь про детский сад , интенсивная езда по городу очень требовательна ко многим узлам автомобиля которые нужно дорабатывать и улучшать что я в принципе по возможности и выкладываю в бот журналы во что упираюсь почитайте . Также можно прировнять вас к детскому саду лишь потому что вы приобрели полноприводную БМВ , и как после этой инфы вам в серьёз можно доносить какую либо информацию о моих успехах и достижениях . Если задаёте вопрос то задавайте с уважением чтобы было желание отвечать на него .
Riba27, Спасибо за развернутый ответ, я еще раз убедился в том, о чем писал выше. Вы увидели в моем борт журнале, только, то, что я захотел - чтоб вы увидели.

Дальнейший диалог бесполезен ввиду отсутствия запрошенной от меня информации. Время круга, быстрый проект - у вас их нету и судя по всему и не будет. Прикрутить винты или большие суппорта не есть постройка быстрого автомобиля.

Приедьте на тайм-атак и вас разнесут на сивиках с 1.5л моторами. Можете быстро ездить прямо, допустим, а есть рекордное время с драги*? А тоже нету.
Так у вас нечего по факту нету.

p.s Открою страшную тайну, всех BMW F кузовах с xdrive - выключается, по запросу передний привод моя тому не исключение.
2
13 травня 00:23
Я їжджу на Audi 80 (B2), , Audi A4 (B8)
sharkmann
Riba27, Спасибо за развернутый ответ, я еще раз убедился в том, о чем писал выше. Вы увидели в моем борт журнале, только, то, что я захотел - чтоб вы увидели. Дальнейший диалог бесполезен ввиду отсутствия запрошенной от меня информации. Время круга, быстрый проект - у вас их нету и судя по всему и не будет. Прикрутить винты или большие суппорта не есть постройка быстрого автомобиля. Приедьте на тайм-атак и вас разнесут на сивиках с 1.5л моторами. Можете быстро ездить прямо, допустим, а есть рекордное время с драги*? А тоже нету. Так у вас нечего по факту нету.p.s Открою страшную тайну, всех BMW F кузовах с xdrive - выключается, по запросу передний привод моя тому не исключение.
sharkmann, мне до сих пор не понятно что такое быстый проект ваших глазах объясние ? По поводу сивиков в умелых руках они хороши в треке ) у меня пока нет временных цифр с ними лишь потому что недавно только заинтересовался треком . По поводу сравнения кто быстрее итд ....то мне достаточно пока того что встретясь вы мне на дорожных просторах я вас разотру в первой связке поворотов же на Ауди ) А по поводу трека я вот как раз проплатил прошедшие выходные на тайм атак но увы с сегодняшними реалиями я не смог выехать потому как Зп полночь оцеплено ТЦК, это что касается времени круга . Ну а по вашей БМВ то увы хоть кардан снимите ничего этого не даст общения с БМВ , лишь потому что у вас характеристики и кинематика подвески переднеприводного автомобиля за счёт того что у вас там торчат полуося .если я не прав то поправте меня
13 травня 07:26
Я їжджу на BMW 5 series (G30)
Складається враження, що автор це типове бидло з глибокого села, який в польщі на трускавках заробив троха грошей, аби пересісти з пасата на польських блєхах на чуть новішу, але не кращу вагіну. Просто спостереження)☺️
5
10 травня 16:31
Я їжджу на Audi 80 (B2), , Audi A4 (B8)
dkukla
Складається враження, що автор це типове бидло з глибокого села, який в польщі на трускавках заробив троха грошей, аби пересісти з пасата на польських блєхах на чуть новішу, але не кращу вагіну. Просто спостереження)☺️
dkukla, складается враження шо ты сказочный довбойёб якый зовсим мене не знае, с автомобильной тематики и не розумие мои требования к автомобилям и стилю езды . А от этих вещей у меня и склыдывается миё личное мнение об автомобиле . Не лезь туда там где читать не умеешь ,и не стоит по хамски критиковать человека которого ты совсем не знаеш чертила , а лучше бы сперва поинтересовался почему у меня такое мнение сформировалось , а не навязывать своё видение лишь потому что у тебя есть БМВ и ты на ней ездишь .....
1
10 травня 17:58
Вроде взрослые мужики а развели детский сад.
2
07 травня 23:23
Я їжджу на BMW 3 series (F30)
SnowgOons_
Вроде взрослые мужики а развели детский сад.
SnowgOons_, Согласен) Просто, как я понял - автор не очень разбирается в технических моментах строения авто, за то спешит зачем-то оговорить того американца несчастного😂
Зачем?) - Обижен и обозлён на кого-то наверное 🤷🏻‍♂️
1
08 травня 14:01
wendimas
SnowgOons_, Согласен) Просто, как я понял - автор не очень разбирается в технических моментах строения авто, за то спешит зачем-то оговорить того американца несчастного😂Зачем?) - Обижен и обозлён на кого-то наверное 🤷🏻‍♂️
wendimas, мое почтение , но обзывать его п.... Под его же постом и за его мнение ну такое мужское . Ладно бы он не имел это авто и обсерал ну тут все и так понятно , или пошел бы к джентльмену на его страницу и начал рассказывать какое у него г .... Тоже было бы понятно . Каждый человек имеет свое мнение и пусть имеет , окружающим то он ничем не навредил )
1
08 травня 14:15
Я їжджу на BMW X3 (F25)
SnowgOons_
wendimas, мое почтение , но обзывать его п.... Под его же постом и за его мнение ну такое мужское . Ладно бы он не имел это авто и обсерал ну тут все и так понятно , или пошел бы к джентльмену на его страницу и начал рассказывать какое у него г .... Тоже было бы понятно . Каждый человек имеет свое мнение и пусть имеет , окружающим то он ничем не навредил )
SnowgOons_, "Ладно бы он не имел это авто и обсерал" - так автор саме те і зробив, що обісрав усю марку, за що цілком справедливо отримав порцію хейту у свій бік.
Його цитата:
"в том что наглотанная пылью шебнем марка БМВ позади Ауди что в принципе вполне естественно не важно она исправна или она в полном порядке"

І це я мовчу про досить таки хамське спілкування.
2
08 травня 14:24
Я їжджу на BMW 3 series (F30)
oleh_o
SnowgOons_, "Ладно бы он не имел это авто и обсерал" - так автор саме те і зробив, що обісрав усю марку, за що цілком справедливо отримав порцію хейту у свій бік. Його цитата:"в том что наглотанная пылью шебнем марка БМВ позади Ауди что в принципе вполне естественно не важно она исправна или она в полном порядке"І це я мовчу про досить таки хамське спілкування.
oleh_o, Ни о чём пост, ноль конкретики, какая-то сплошная агрессия. Может человеку помощь нужна?) - Я все марки люблю, например. Просто для себя выделяю то, что мне по душе. Некоторые - приносят хороший доход, как те, что так любит автор 😂 Но чтоб там прям обзывать, хейтить… напоминает «Айфон- Говно! Андроид лучше!» Глупо чуть) С остальным - солидарен.
3
08 травня 15:00
Я їжджу на BMW 5 series (F10)
SnowgOons_
wendimas, мое почтение , но обзывать его п.... Под его же постом и за его мнение ну такое мужское . Ладно бы он не имел это авто и обсерал ну тут все и так понятно , или пошел бы к джентльмену на его страницу и начал рассказывать какое у него г .... Тоже было бы понятно . Каждый человек имеет свое мнение и пусть имеет , окружающим то он ничем не навредил )
SnowgOons_, є різниця, якщо написати допис, ось взяв F30, тут такий патрубок, а ось дивіться, який у мене стоїть в A5, я вважаю що таке рішення краще було у інженерів Audi тому що бла бла бла бла...
А є, коли взяв якусь машину і написав "зделан из какого-то непонятного пластика впрочем как и вся машина в целом ." без аргументації і пояснень, чисто щоб "срач" розвести, то це зовсім інша історія. Що за пластик там в BMW, що за пластик в Audi, одному тільки автору відомо.
На що і отримав хейт) Думка то у всіх різна, але подача цієї думки багато чого вирішує. Мені було б цікаво дізнатись про різницю аргументовану між рішеннями обох марок і я б її з радістю почитав і сприйняв.

А тут чисто дуже захотілось автору підкинути ... на вентилятор. У всіх тут теж є своя думка, яку висловлюють у коментарях, тоді чим це відрізняється.
3
10 травня 15:51
Без коліс :(
Ауді шлак, аллроад особливо
Їде тільки прямо і то не завжди, повертати це не про цю машину, вага дуже велика, нащо таке потрібно взагалі, їх і на дорогах немає майже.
Смітник на колесах для дідів ) з купою дешманського пластику по колу машини і в салоні

Достатньо технічно?
10
07 травня 22:37
Я їжджу на BMW 3 series (F30)
DomCobb
r3act, аж згадалось як Даг де Муро один оллроуд переїхав на Дефендері, славне відео було
DomCobb, аж вголос ржу з цього коменту😭😭😂😂😂😂😂😂
2
15 травня 22:48
Я їжджу на Audi 80 (B2), , Audi A4 (B8)
undefined_1
Ауді шлак, аллроад особливоЇде тільки прямо і то не завжди, повертати це не про цю машину, вага дуже велика, нащо таке потрібно взагалі, їх і на дорогах немає майже.Смітник на колесах для дідів ) з купою дешманського пластику по колу машини і в салоніДостатньо технічно?
r3act, дешманский пока только твой комментарий . Вообще мне не понятно причем здесь олроуд ,деды и так далее , каждая машина под свою задачу и только . Ещё раз повторюсь я езжу и дорабатываю под свои задачи марку Ауди и БМВ , и БМВ ф30 конкретно моя это мусорка в моих глах полагаясь на мой опыт , что конкретно технически тебе не нравится в марке Ауди что она плоха в твоих глаза ? Бмвешные дрочеры катались на а5 моей они очень похвалили этот автомобиль за качество управления и все и всего по сравнению со свежими БМВ которые они владеют .... Или нужно стереть память и ощущения и оръентироватся только на твои выводы?,и больше чем уверен что ни знаний не опыта у тебя в этой сфере к сожелению нет чтобы делать такие громкие заявления о марке например как Ауди какая она супер плохая ....
1
07 травня 23:33
Без коліс :(
Riba27
r3act, дешманский пока только твой комментарий . Вообще мне не понятно причем здесь олроуд ,деды и так далее , каждая машина под свою задачу и только . Ещё раз повторюсь я езжу и дорабатываю под свои задачи марку Ауди и БМВ , и БМВ ф30 конкретно моя это мусорка в моих глах полагаясь на мой опыт , что конкретно технически тебе не нравится в марке Ауди что она плоха в твоих глаза ? Бмвешные дрочеры катались на а5 моей они очень похвалили этот автомобиль за качество управления и все и всего по сравнению со свежими БМВ которые они владеют .... Или нужно стереть память и ощущения и оръентироватся только на твои выводы?,и больше чем уверен что ни знаний не опыта у тебя в этой сфере к сожелению нет чтобы делать такие громкие заявления о марке например как Ауди какая она супер плохая ....
Riba27, Українською будь ласка
Нажаль для вас, я маю трохи досвіду їзди на цих смітниках. На щастя, не володів.

Я їздив на різних ауді, нажаль в плані зворотнього зв/язку і керованості це смітник рівня фольксваген джетта (на ній я теж їздив), місцями ще і небезпечний. Небезпечний бо є таке слово, знос, почитайте про то що це таке в інтернеті, якщо зможете звісно літери в слова скласти.

Так ось на авді, найкращій машині в світі, про знос ти дізнаєшся постфактум. Машина мовчки їде мордою назовні, при тому на кермі відчуття ніби колеса приклеєні до дороги. Це дуже погано.

Дивні рішення з компоновки моторного відсіку типу мозгів вертикально з відкритими роз\ємами на а4 б8.5
Мотор за передньою віссю
Всратий халдекс
Дешманські матеріали
Не зручні сидіння

Далі продовжувати?
5
08 травня 13:43
Я їжджу на Audi 80 (B2), , Audi A4 (B8)
undefined_1
Riba27, Українською будь ласкаНажаль для вас, я маю трохи досвіду їзди на цих смітниках. На щастя, не володів.Я їздив на різних ауді, нажаль в плані зворотнього зв/язку і керованості це смітник рівня фольксваген джетта (на ній я теж їздив), місцями ще і небезпечний. Небезпечний бо є таке слово, знос, почитайте про то що це таке в інтернеті, якщо зможете звісно літери в слова скласти.Так ось на авді, найкращій машині в світі, про знос ти дізнаєшся постфактум. Машина мовчки їде мордою назовні, при тому на кермі відчуття ніби колеса приклеєні до дороги. Це дуже погано. Дивні рішення з компоновки моторного відсіку типу мозгів вертикально з відкритими роз\ємами на а4 б8.5Мотор за передньою віссюВсратий халдексДешманські матеріалиНе зручні сидінняДалі продовжувати?
r3act, ездя на БМВ е46 стандартной и рассказывать какая Ауди плохая так себе складывается мнение как о диваном эксперте а мне с такими не интересно общятия которы рассказывают о сносе передней части автомобиля а о задней ни слова . Поезди в боевом режиме на подготовленной исправной Ауди а потом сядь в такую же БМВ и больше чем уверен и ты начнеш говорит что БМВ это мусорка . Вопрос если Ауди такая плохая то почему у БМВ сидения кож заменитель а Ауди использует кожу и у БМВ салон рассыпается и стирается уже на 70 тис км хочу получить внятный ответ . Вопросы почему Ауди ставит на 2.0 л АКПП на 750 ньютонов а БМВ всего на 450 ньютонов внятный ответ пожалуйста. Читай изучай автомобильную литературу особенно об марке Ауди , как ты написал халдекс никогда и не стоял в Ауди
1
09 травня 08:21
Без коліс :(
Riba27
r3act, ездя на БМВ е46 стандартной и рассказывать какая Ауди плохая так себе складывается мнение как о диваном эксперте а мне с такими не интересно общятия которы рассказывают о сносе передней части автомобиля а о задней ни слова . Поезди в боевом режиме на подготовленной исправной Ауди а потом сядь в такую же БМВ и больше чем уверен и ты начнеш говорит что БМВ это мусорка . Вопрос если Ауди такая плохая то почему у БМВ сидения кож заменитель а Ауди использует кожу и у БМВ салон рассыпается и стирается уже на 70 тис км хочу получить внятный ответ . Вопросы почему Ауди ставит на 2.0 л АКПП на 750 ньютонов а БМВ всего на 450 ньютонов внятный ответ пожалуйста. Читай изучай автомобильную литературу особенно об марке Ауди , как ты написал халдекс никогда и не стоял в Ауди
Riba27, я думаю що на цьому варто закінчити. у вас 0.0 релевантних знань і відчуття, що ви ніби читати не вмієте, тільки писати щось зі своїх фантазій. Ви навіть не осилили мій БЖ по 46й прочитати ) Я мовчу за халдекс в ауді, просто погугліть, це допомогає, раджу.
2
09 травня 08:32
Я їжджу на Audi 80 (B2), , Audi A4 (B8)
undefined_1
Riba27, я думаю що на цьому варто закінчити. у вас 0.0 релевантних знань і відчуття, що ви ніби читати не вмієте, тільки писати щось зі своїх фантазій. Ви навіть не осилили мій БЖ по 46й прочитати ) Я мовчу за халдекс в ауді, просто погугліть, це допомогає, раджу.
r3act, ладно что можно прочувствовать на 2.0 литрах е46 если она едет как черепаха у тебя .... У меня был опыт с е46 3.0 бензин и то этот мотара не хватало в некоторых режимах одним словом мусорка на блокировке . Что ты мне хочешь рассказать что у тебя есть опыт в автомобилях а у меня его типа нет при чем при этом каждая моя машина подвергается улучшениям потом как они в стандарте скучные и унылые , кого ты ещё обзывпешь 0
09 травня 08:41
Riba27
r3act, дешманский пока только твой комментарий . Вообще мне не понятно причем здесь олроуд ,деды и так далее , каждая машина под свою задачу и только . Ещё раз повторюсь я езжу и дорабатываю под свои задачи марку Ауди и БМВ , и БМВ ф30 конкретно моя это мусорка в моих глах полагаясь на мой опыт , что конкретно технически тебе не нравится в марке Ауди что она плоха в твоих глаза ? Бмвешные дрочеры катались на а5 моей они очень похвалили этот автомобиль за качество управления и все и всего по сравнению со свежими БМВ которые они владеют .... Или нужно стереть память и ощущения и оръентироватся только на твои выводы?,и больше чем уверен что ни знаний не опыта у тебя в этой сфере к сожелению нет чтобы делать такие громкие заявления о марке например как Ауди какая она супер плохая ....
Riba27, якість Ауді а5 2010 року
Офіційна не бита )
Якість топ
7
10 травня 01:13
Без коліс :(
PetroS8
Riba27, якість Ауді а5 2010 рокуОфіційна не бита )Якість топ
PetroS8, кайф, у мене в 28річній е39 пороги були краще )
4
10 травня 11:05
Я їжджу на BMW X3 (F25)
Я правильно розумію, що ви взяли якийсь жахливий убитий екземпляр, знаючи про це?
І з цього робите якийсь неадекватний висновок про марку в цілому, причому у наскільки хамовитій формі?

Логіка вийшла з чату🙃
7
07 травня 21:26
Я їжджу на BMW X3 (F25)
Riba27
oleh_o, первое у данного экземпляра всего 100 тис км это для вас пробег ?
Riba27, До чого тут пробіг авто? Можна двигун чи інший компонент і на 5к зламати. Або взяти тотал, який на 10к намотали на стовпа. Тільки такі екземпляри ніяк не характеризують бренд(будь-який, не тільки БМВ) вцілому
2
07 травня 21:49
oleh_o
Riba27, До чого тут пробіг авто? Можна двигун чи інший компонент і на 5к зламати. Або взяти тотал, який на 10к намотали на стовпа. Тільки такі екземпляри ніяк не характеризують бренд(будь-який, не тільки БМВ) вцілому
oleh_o, Это бессмысленно говорить у него есть Ген2 мотор, который начинал сыпаться с 50 000 тыс как повезет, там просто поршневая на улицу выходила)) А легенды про 3.0 компрессор так в сравнении с ним N55 эталон надежности. Еще у ваговодов есть клевая фишка хвастатся у кого меньше жрет масла до 1л в целом типа норм.

Ауди надежная машина - новый анекдот))
5
08 травня 00:17
Я їжджу на Audi 80 (B2), , Audi A4 (B8)
oleh_o
Я правильно розумію, що ви взяли якийсь жахливий убитий екземпляр, знаючи про це? І з цього робите якийсь неадекватний висновок про марку в цілому, причому у наскільки хамовитій формі?Логіка вийшла з чату🙃
oleh_o, почему вы считаете моё мнение не одекватное ? У меня есть опыт владения маркой Ауди и БМВ и полагаясь на свой богатый опыт говорю то что думаю в чем оно не одекватное ?
1
07 травня 21:43
Я їжджу на BMW 3 series (E46)
Насправді дуже прикро що у вас в клубі "голуба устриця" не вчать поважати інші марки авто...чи можливо то ваш хлопець не дозволяє вам інакше говорити. Прикро. Та я звісно жартую, нам пофіг,ахах))
16
07 травня 20:31
Я їжджу на Audi 80 (B2), , Audi A4 (B8)
Igor3564
Насправді дуже прикро що у вас в клубі "голуба устриця" не вчать поважати інші марки авто...чи можливо то ваш хлопець не дозволяє вам інакше говорити. Прикро. Та я звісно жартую, нам пофіг,ахах))
Igor3564, слыш чёрт грамотный , разговаривай пожалуйста техническим языком по автомобильной тематике и только, а свой этот бред вноси в другой круг общения, надеюсь ты меня услышал авец.
1
07 травня 21:18
Я їжджу на BMW 3 series (E46)
Riba27
Igor3564, слыш чёрт грамотный , разговаривай пожалуйста техническим языком по автомобильной тематике и только, а свой этот бред вноси в другой круг общения, надеюсь ты меня услышал авец.
Riba27, я нажаль російську погано дуже розумію, тому дружня порада Вам спілкуватись на українському ресурсі рідною мовою. бо можуть бути непорозуміння. Навзаєм. Бажаю гарного вечора ))
6
07 травня 21:23