Ford Escape (4G) (Кінь )

Перехід на літо..

Я їжджу на Ford Escape (4G)
Київ, Україна

Учасник голосування "Авто дня"

Інші учасники

Шось мені сьогодня навіяло, що пора вже перевзуватися у літні кросівки.. Літні колеса були приведені у порядок, диски пофарбовані порошковою фарбою, резина придбана нова, бо та що була у минулому році повне лайно.. Можна сказати колеса в зборі нові! Хоча можуть бути ще пару холодних днів, але вже не було сил терпіти. З ранку поїхав забрав нові шини з магазину 4 шт.. і гайда на шіномонтаж! 


На 20х кросівках вид значно краще!



До шиномонтажа треба помитись.. Краще щоб колеса в чистому стані чекали наступної зими.



На цей раз вирішив ставити цю резину.. Відгуки дуже гарні, ну і в мого знайомого така стоїть, то проїхався на ній, сподобалась!



Резина тиха, доволі мʼяка, легка. (так поспішав встановити, що забув зважити)



Колесо в зборі.. Диск німецька компанія ТЕС.. Роблять легкі диски, моделей різних в них не багато, але є цікаві!



Перевіряємо стан гальмівних дисків, супортів і колодок. Наче все норм.



Зад.



Кінь на радостях що взується в літні кросівки пірʼя розпустив.



Всеж таки для цієї моделі авто 20ті диски ну дуже пасують! Але треба підбирати легкі диски і легку резину бо буде жорсткувато, тоді авто скаже дякую..


Проїхав перші кілометри, дуже задоволений резиною.. М'яка, тиха, ну і на 20 тапках авто їде значно цікавіше! 

Схожі товари та послуги

Опубліковано: 15 березня 00:37
29 0 1

Коментарі

Щоб залишати коментарі, потрібно авторизуватись.
Тріангл мусор звичайно, а от по прогнозу погоди не вгадали, як і я😂
18 березня 00:46
Я їжджу на Ford Escape (4G)
wendimas
Тріангл мусор звичайно, а от по прогнозу погоди не вгадали, як і я😂
wendimas, Какие требования резина должна выдерживать, чтоб назвать ее нормальной? Отбалансировалась максимум 40 грам на сторону одно колесо, остальные меньше 20,25,25 грамм и это 20е колеса на не новых дисках... Резина мягкая, держак отличный, аквапланирование так же нормально, износостойкость нормальная, знакомый третий год сейчас будет ездить износ за 2 предыдущих сезона полтора мм.. Не шумная. Название только некоторым не нравится.. А так точно не хуже Барума который у меня стоял в прошлом сезоне. По погоде солнце светит асфальт сухой.. :)
1
18 березня 11:16
Я їжджу на Ford Escape (4G)
wendimas
NY, ну чуть спмообман. Никакая она не отличная, просто дешевая - вместо тысячи слов😂
wendimas, Ну пусть так и будет, если вам от этого спокойнее :) Можете объяснить что означает мусорная покрышка? если опустить за скобки названия брендов.. Вот так прям по характеристикам.. 1 то то, 2 то то.. И так далее. Просто интересно чтоб потом опять дерьмо не покупать.
18 березня 15:19
NY
wendimas, Ну пусть так и будет, если вам от этого спокойнее :) Можете объяснить что означает мусорная покрышка? если опустить за скобки названия брендов.. Вот так прям по характеристикам.. 1 то то, 2 то то.. И так далее. Просто интересно чтоб потом опять дерьмо не покупать.
NY, Покрышки стоят не просто «за бренд», они стоят за состав, свойства и характеристики. Это безопасность, это уверенность на дороге, это поведение автомобиля на высоких скоростях и в случае экстремальной ситуации. Китайская резина содержит условные характеристики, не более того. Помню, купил новый Pilot Sport 4s - я не узнал свой авто. Если Вам интересен ответ с цифрами, то есть много информации в интернете, я в резине не специалист. Опыт с Трианглом - у меня товарищ мучался, но он решил откровенно сэкономить, чего не скрывал. Как результат - долго искал гул, вибрации (там 21-ые колёса были), заменил на нормальную резину и забыл, как страшный сон.
18 березня 19:05
Я їжджу на Ford Escape (4G)
wendimas
NY, Покрышки стоят не просто «за бренд», они стоят за состав, свойства и характеристики. Это безопасность, это уверенность на дороге, это поведение автомобиля на высоких скоростях и в случае экстремальной ситуации. Китайская резина содержит условные характеристики, не более того. Помню, купил новый Pilot Sport 4s - я не узнал свой авто. Если Вам интересен ответ с цифрами, то есть много информации в интернете, я в резине не специалист. Опыт с Трианглом - у меня товарищ мучался, но он решил откровенно сэкономить, чего не скрывал. Как результат - долго искал гул, вибрации (там 21-ые колёса были), заменил на нормальную резину и забыл, как страшный сон.
wendimas, Начал писать ответ а потом передумал.. Нет смысла что то доказывать, все равно все останутся при своем.. Тем более, что у вас нет опыта эксплуатации Триангла.. А то что сказал знакомый знакомого это конечно всегда интересно.. Вот Скопировал мнение одного неизвестного мне и вам человека который сравнил Триангл и Мишлен (согласен с ним почти с каждым словом.. Будет много букафф.. :) В сравнении от незнакомого участвовал ТН201 моя модель более новая ТН202 с Болле интересными характеристиками.. И да я так же согласен что Мишлен лучше! Но настолько ли он лучше как дороже вот основной вопрос..

"Решил улучшить зацеп, пересилил себя и заказал оверпрайс Michelin Pilot Sport 4 225/40/18 92W. Правда заказал я его не совсем за оверпрайс, если была бы цена 10к за баллон я бы отказался от покупки, скорее всего, посмотрел что-то другое. Попались по скидочке 19го года Made in Germany. Красота.

PS4 — Audi A3 Sedan (8V)
PS4
1)Самое главное, я хотел снизить уровень шума от дороги. Очень уж сильный на колесах 225 ширины. Но, увы, абсолютно тот же уровень шума, что и на китайской резине. Прям 1в1. Да и в тестах смотрел сравнение их, там тоже единица в единицу уровень шума у них. Шумные, если по итогу.
2)Зацеп стал лучше, насколько это возможно, НО всё равно не то, чего я хотел. Многие говорили, что стабилизация вообще на PS4 не срабатывает, ага, хрен там плавал. Ещё как срабатывает, даже при температуре 27 и разогретой резине. Зацеп стал лучше, но прям чуточку. Пару дней тестил этот самый зацеп, искал разницу. Она есть, на PS4 можно тронуться на отличном асфальте с тапкой в пол с места без букса, на TH201 никогда не получалось. Но это только на идеальном асфальте. Так, получается, что разница в зацепе минимальна, с преимуществом, конечно PS4.
3)Выезжал на трассу, тестил скорости 180 . Никакой разницы по ощущениям, так же страшно из-за гребаной колеи. Тут вина 225 ширины. На 205/55 р16 можно было ехать 200 без потных ладошек на Bridgestone T005 Turanza.
4)В повороты как по рельсам, собственно Triangle давал - тоже поведение.
5)Нашёл хороший участок дороги с поворотами, уклонами. Почти трек) Сравнил на скорости 100км/ч как авто держит и ведет себя. Мне кажется, что всё-таки разница есть в пользу PS4. Надеюсь это не самовнушение. Хотя, честно говоря, не так страшно, хотя бы из за того, что ты думаешь, у тебя под жопой премиум шина, произведенная в Германии, она не должна лопнуть или ещё чего))Не должно машину унести в отбойник.
6)По комфорту и мягкости покрышки - одинаковые, вот если едишь в городе, обуешь другую, сразу и не поймёшь, где какая резина. ПС4 прям чуть чуть помягче по рельсам, еле уловимо. Давление было 2.2 атм везде.
7)Мишлен гораздо круче выглядит внешне. Это же Michelin, мать его! Плюс, самое главное, бортик защищает диск намного лучше, чем в TH201. Как переобувался, заметил, что колесо с PS4 как будто с резиной 235 ширины, то есть выпирает за диск этот борт прям. По факту 8j ширина диска 225 ширина шины. Триангл тут не защитит никак, прям никак.

В сборе — Audi A3 Sedan (8V)
В сборе
8) По цене всё понятно.

ИТОГ: PS4 резина лучше, спору нет. Но, надо ли оно? Если бы у меня был полный привод, наверное нет. Разница не стоит такой переплаты, прям ну никак. Я не разочарован резиной, эффекта ВАУ нет от слова совсем. А я его ждал, после Made in China резины, против которой многие так негативно настроены.
Есть деньги — берите царский PS4. Нет денег — не расстраивайтесь, много не упустите с божественной Triangle TH201
18 березня 21:42
NY
wendimas, Начал писать ответ а потом передумал.. Нет смысла что то доказывать, все равно все останутся при своем.. Тем более, что у вас нет опыта эксплуатации Триангла.. А то что сказал знакомый знакомого это конечно всегда интересно.. Вот Скопировал мнение одного неизвестного мне и вам человека который сравнил Триангл и Мишлен (согласен с ним почти с каждым словом.. Будет много букафф.. :) В сравнении от незнакомого участвовал ТН201 моя модель более новая ТН202 с Болле интересными характеристиками.. И да я так же согласен что Мишлен лучше! Но настолько ли он лучше как дороже вот основной вопрос.. "Решил улучшить зацеп, пересилил себя и заказал оверпрайс Michelin Pilot Sport 4 225/40/18 92W. Правда заказал я его не совсем за оверпрайс, если была бы цена 10к за баллон я бы отказался от покупки, скорее всего, посмотрел что-то другое. Попались по скидочке 19го года Made in Germany. Красота.PS4 — Audi A3 Sedan (8V)PS41)Самое главное, я хотел снизить уровень шума от дороги. Очень уж сильный на колесах 225 ширины. Но, увы, абсолютно тот же уровень шума, что и на китайской резине. Прям 1в1. Да и в тестах смотрел сравнение их, там тоже единица в единицу уровень шума у них. Шумные, если по итогу.2)Зацеп стал лучше, насколько это возможно, НО всё равно не то, чего я хотел. Многие говорили, что стабилизация вообще на PS4 не срабатывает, ага, хрен там плавал. Ещё как срабатывает, даже при температуре 27 и разогретой резине. Зацеп стал лучше, но прям чуточку. Пару дней тестил этот самый зацеп, искал разницу. Она есть, на PS4 можно тронуться на отличном асфальте с тапкой в пол с места без букса, на TH201 никогда не получалось. Но это только на идеальном асфальте. Так, получается, что разница в зацепе минимальна, с преимуществом, конечно PS4.3)Выезжал на трассу, тестил скорости 180 . Никакой разницы по ощущениям, так же страшно из-за гребаной колеи. Тут вина 225 ширины. На 205/55 р16 можно было ехать 200 без потных ладошек на Bridgestone T005 Turanza.4)В повороты как по рельсам, собственно Triangle давал - тоже поведение.5)Нашёл хороший участок дороги с поворотами, уклонами. Почти трек) Сравнил на скорости 100км/ч как авто держит и ведет себя. Мне кажется, что всё-таки разница есть в пользу PS4. Надеюсь это не самовнушение. Хотя, честно говоря, не так страшно, хотя бы из за того, что ты думаешь, у тебя под жопой премиум шина, произведенная в Германии, она не должна лопнуть или ещё чего))Не должно машину унести в отбойник.6)По комфорту и мягкости покрышки - одинаковые, вот если едишь в городе, обуешь другую, сразу и не поймёшь, где какая резина. ПС4 прям чуть чуть помягче по рельсам, еле уловимо. Давление было 2.2 атм везде.7)Мишлен гораздо круче выглядит внешне. Это же Michelin, мать его! Плюс, самое главное, бортик защищает диск намного лучше, чем в TH201. Как переобувался, заметил, что колесо с PS4 как будто с резиной 235 ширины, то есть выпирает за диск этот борт прям. По факту 8j ширина диска 225 ширина шины. Триангл тут не защитит никак, прям никак.В сборе — Audi A3 Sedan (8V)В сборе8) По цене всё понятно.ИТОГ: PS4 резина лучше, спору нет. Но, надо ли оно? Если бы у меня был полный привод, наверное нет. Разница не стоит такой переплаты, прям ну никак. Я не разочарован резиной, эффекта ВАУ нет от слова совсем. А я его ждал, после Made in China резины, против которой многие так негативно настроены.Есть деньги — берите царский PS4. Нет денег — не расстраивайтесь, много не упустите с божественной Triangle TH201
NY, ))) мой случай PS4s - это еще лучше)
Я был свидетелем мучений друга, не просто кто-то там сказал.
Верю, что за бренд будет цена выше. Согласен, более того - справедливо. Но сравнивать с Китайской резиной и утрировать, что разница только за бренд - чуть дико))
Не верю я ни во что, что хорошее и дешевое, как говориться - «яка рибка, така юшка»😂
Ну вот и требования к ней должны быть соответствующие.
19 березня 07:25
Я їжджу на Ford Escape (4G)
wendimas
NY, ))) мой случай PS4s - это еще лучше)Я был свидетелем мучений друга, не просто кто-то там сказал.Верю, что за бренд будет цена выше. Согласен, более того - справедливо. Но сравнивать с Китайской резиной и утрировать, что разница только за бренд - чуть дико))Не верю я ни во что, что хорошее и дешевое, как говориться - «яка рибка, така юшка»😂Ну вот и требования к ней должны быть соответствующие.
wendimas, Та где вы взяли, что кто то ровняет Мишлен і Триангл.. Я же не однократно писал, что Мишлен конечно же ЛУЧШЕ!!! И неоднократно писал что Триангл не так плох как называется.. Один вопрос НЕСТОЛЬКО ЛИ МИШЛЕН ЛУЧШЕ насколько он дороже? И все.. Что тут дико и при чем тут юшка.. :). Повторюсь еще раз не известно с каким Трианглом мучился ваш знакомый, модели в рамках одного производителя могут отличаться по качеству значительно ну и может быть откровенно брак (у Мишлена это так же встречается)!.. Например мне приехала машина из штатов на Мишлен так я снял его через неделю и поменял на ЮНИРОЯЛЬ.. Так той модели Мишлена которая стояла на машине, до той модели Юнирояля которую я поставил ну просто как до луны пешком.. Другой случай купил новую машину в салоне на Перели, так резина оказалась тупо кривая, поменял на другую Пирели модель верхних линеек, так проездил на ней 4 года и все ок.. В рамках одного бренда (даже топового) есть как удачная резина, так и не удачная резина.. Ваша Мишка это ТОП не кто с этим не спорит.. Вам на заднем приводе и возможно выездами на трек нужна Пилот спорт, мне на полном приводе на кросовере с двигателем 1.5 удовлетворяет и Триангл.. :) Но если бы я купил себе авто с 300плюс конями, то быстрее всего поставил бы себе Мишлен или Контик..
1
19 березня 10:51
NY
wendimas, Та где вы взяли, что кто то ровняет Мишлен і Триангл.. Я же не однократно писал, что Мишлен конечно же ЛУЧШЕ!!! И неоднократно писал что Триангл не так плох как называется.. Один вопрос НЕСТОЛЬКО ЛИ МИШЛЕН ЛУЧШЕ насколько он дороже? И все.. Что тут дико и при чем тут юшка.. :). Повторюсь еще раз не известно с каким Трианглом мучился ваш знакомый, модели в рамках одного производителя могут отличаться по качеству значительно ну и может быть откровенно брак (у Мишлена это так же встречается)!.. Например мне приехала машина из штатов на Мишлен так я снял его через неделю и поменял на ЮНИРОЯЛЬ.. Так той модели Мишлена которая стояла на машине, до той модели Юнирояля которую я поставил ну просто как до луны пешком.. Другой случай купил новую машину в салоне на Перели, так резина оказалась тупо кривая, поменял на другую Пирели модель верхних линеек, так проездил на ней 4 года и все ок.. В рамках одного бренда (даже топового) есть как удачная резина, так и не удачная резина.. Ваша Мишка это ТОП не кто с этим не спорит.. Вам на заднем приводе и возможно выездами на трек нужна Пилот спорт, мне на полном приводе на кросовере с двигателем 1.5 удовлетворяет и Триангл.. :) Но если бы я купил себе авто с 300плюс конями, то быстрее всего поставил бы себе Мишлен или Контик..
NY, А, так там ещё. разные модели бывают?😂
Понятно)
19 березня 12:02
Я їжджу на Ford Escape (4G)
wendimas
NY, А, так там ещё. разные модели бывают?😂Понятно)
wendimas, ну наконец то.. 👍🙂
19 березня 12:03
NY
wendimas, ну наконец то.. 👍🙂
NY, это сарказм. Сути не меняет. Резина до тех, кто не хочет/не может купить хорошую.
19 березня 13:26
Я їжджу на Ford Escape (4G)
wendimas
NY, это сарказм. Сути не меняет. Резина до тех, кто не хочет/не может купить хорошую.
wendimas, В общем ваша мысль ясна.. Не вижу смысла дальше ходить по кругу...
1
19 березня 16:39
Я їжджу на Ford Focus III Hatchback
NY
wendimas, В общем ваша мысль ясна.. Не вижу смысла дальше ходить по кругу...
NY, в таких випадках ідеально підходить відповідь: «я Вас почув» достатньо коротко і зрозуміло 😉 без зайвих розмов 😊
1
19 березня 19:38
Я їжджу на Ford Focus III Hatchback
«Хоча можуть бути ще пару холодних днів, але вже не було сил терпіти» втерпіти вже дійсно було важко 💯
Виявляється, що ми з тобою вчора обидва перевзувалися 😁 прямо перед похолоданням, але скільки там тої поганої погоди, а дискочки вже очі радують.
20ʼ це канєшна шик шикарний)) Кінь прям 🔥
1
16 березня 22:21
Я їжджу на FIAT Croma II
Не знаю, як у Вас, а у Нас сніг пішов, а від нас до вас 150 км всього😁
1
15 березня 19:34
Я їжджу на Ford Escape (4G)
BuckledUp
Не знаю, як у Вас, а у Нас сніг пішов, а від нас до вас 150 км всього😁
BuckledUp, якщо у нас теж піде то постоїть авто пару днів.. Зате як гарно буде стояти на 20х дисках.. :) :) :)
2
15 березня 19:48
Я їжджу на Ford Focus III Hatchback
NY
BuckledUp, якщо у нас теж піде то постоїть авто пару днів.. Зате як гарно буде стояти на 20х дисках.. :) :) :)
NY, оце я точно так само вчора відповідала всім, хто казав що ще може бути сніг😁🤝
Постоїть Кінь відпочине як вже дуже замете, зато на яких гарних кросах🔥🔥🔥
1
16 березня 22:19
Я їжджу на Ford Escape (4G)
Mari
NY, оце я точно так само вчора відповідала всім, хто казав що ще може бути сніг😁🤝 Постоїть Кінь відпочине як вже дуже замете, зато на яких гарних кросах🔥🔥🔥
Mari, Шото ночью снега 5мм нападало к утру все растаяло.. Гонял сегодня целый день, получал удовольствие как Эстетически так и от езды.. :)
1
16 березня 22:41
Чудово виглядає автівочка, і так, це розмір коліс дуже пасує, згоден!
А супорти - то окрема розмова. І дякую, що не червоні )))) Залік "автоматом"!
1
15 березня 13:43
Я їжджу на Skoda Fabia Mk2
Вигляд те що треба!
1
1
15 березня 01:53
Я їжджу на Ford Escape (4G)
Filmmaker
Вигляд те що треба!
Filmmaker, Дякую. Э ще деякі девайси, які чекають свого часу.. :)
1
15 березня 13:46
Я їжджу на Skoda Fabia Mk2
NY
Filmmaker, Дякую. Э ще деякі девайси, які чекають свого часу.. :)
NY, та в мене теж, ще деякі з минулого літа 😂
1
15 березня 13:55
Я їжджу на KIA Sportage (3G)
20 добре виглядають в арці, гармонійно.
Як потеплішало, теж думав перейти на літо. Але подивився коли зазвичай замінюю 25.03 — 15.04, вирішив ще трошки почекати.
1
15 березня 00:48
Я їжджу на Ford Escape (4G)
Bal-3
20 добре виглядають в арці, гармонійно. Як потеплішало, теж думав перейти на літо. Але подивився коли зазвичай замінюю 25.03 — 15.04, вирішив ще трошки почекати.
Bal-3, Сьогодня приїхала нова резина, то вже вирішив одразу і замінити.. Бо таскати в підвал, а потім з підвалу 20ті колеса, то ще та радість.. :)
2
1
15 березня 00:53
Я їжджу на Ford Escape (4G)
Maximilian
Bal-3, Він ще опустить машину на пару сантиметрів, і ось тоді буде взагалі агінь вигляд
Maximilian, Да да комплект пружин Эйбах ждет своего звездного часа.. Теперь нужно свободное время найти..
1
22 березня 14:59