Alfa Romeo Giulia (952) (Porca miseria! )

Почему она.

Совершенно не был готов к внезапно стрельнувшей в голову мысли о замене повседневного авто. Восьмой год каждый день  езжу на Джетте. Неприхотливый, экономичный авто. Достойно выглядит, нормально едет. Пробег уже перевалил за 150 тыс.км. Когда меня спрашивали не собираюсь ли купить что-то другое, отвечал, что даже не знаю на что сейчас можно пересесть. И что продавать буду тогда, когда начнет сыпаться. А это уже ближе к 250 тысячам пробега. Что не скоро. Наверное, так рассуждал потому, что в голове была установка - авто на каждый день нужно покупать новым. Еще и война.

Но мысль поселилась в голове и выбить её оттуда я уже не смог.

Первым вариантом, который я начал рассматривать был Golf GTi 7-го поколения.



Универсальный авто на каждый день. Чуть ли не идеальный. Перебирал варианты на Авториа, изучал, рассматривал.



А потом вдруг понял: я уже 8 лет езжу на ВАГе. Что я получу, кроме мощного мотора? Да ничего. Буду сидеть в том же интерьере, те же материалы, тот же дизайн. Да ну его. Я не фанат ВАГа, чтобы хранить ему верность. Уважаю, но не более.

А значит BMW! Не фанат, но большой любитель точно) Только тройка. Хоть я уже и седоват, но на пенсию не собираюсь. Поэтому, 5-ки подождут.

Мой бюджет это F серия в рестайле. В целом классные авто, особенно мне нравится 4-ка гранкупе. Удачный кузов.

Плохо только то, что F30-х у нас как говнища. И состояние их тоже ближе к говнищу. Особенно раздражает мания ставить китайские М-пакеты. Просто дичь какая-то. Свежая 4-ка гранкупе последних годов выпуска, хорошая комплектация, цвет, всё при ней. И фуфлыжный М-пакет тоже при ней. И об этом еще и с гордостью сообщается в объявлении! Ну, природа этого явления мне ясна. Ф-ки перешли уже в массовый сегмент, старшим экземплярам по 13 лет, сменили по 7 хозяев и попали в руки к студентам. Со всеми вытикающими. В общем, выбрать достойный экземпляр крайне непросто. Горы колхоза, некачественно восстановленные. 320-е не рассматривал в принципе. 328 и 330 тоже довольно быстро отсеял. Решил, что если и брать, то только 335 или 340. Да, ставший уже легендарным b58 на 340 (440) манил, но бюджет от 30$ за нормальные экземпляры меня не вдохновлял. Особенно когда низ рынка Ф30 уже торгуется в районе 11$. Остались 335 на n55. Что ж, тоже вариант. Но с моей планкой к автомобилям найти правильный экземпляр в Украине - та еще задача. Восстановленные по дешману машины меня не интересуют. Сменившие уже трех хозяев - тоже. В тайваньских обвесах - ту да же, нах)


Мне трижды милее оригинальные стоковые бампера чем китайский М-пак.


Да и вообще, сложилось впечатление, что именно F30 - авто, которое, благодаря своим отбитым хозяевам, возвращает  BMW недобрую славу и бросает тень на вменяемых поклонников марки.

В общем, на Гранкупе в красивом цвете, хороших колесах и не черном салоне, я всё еще оборачиваюсь. Но не судьба…

И тут до меня доходит. Если я устал от серости и обыденности, если хочется эстетики, драйва и незаурядности значит что? Значит Alfa Romeo! Конечно же Giulia!


Это красиво


Это же прибежище пэтролхеда в мире затасканного ширпотреба. Экстерьер, интерьер, техника - тут же всё как в последний раз. А это, к сожалению и есть последний раз для Alfa Romeo(

Что ж, значит Alfa Romeo Giulia быть у меня! Быть ей только красного цвета. Никакого другого. Ведь в мире есть всего пара-тройка марок, для которых есть один единственный свой цвет. Rosso! Только он. Rosso и Alfa - практически синонимы. Далее. Никаких черных салонов. Пускай они останутся для такси. Только спорт салон. Только версия Veloce (Ti если Америка).

В общем, требований накидал не слабо. Осталось понять как и где такое купить. Долго разбираться в этом вопросе не пришлось. Официальный рынок не радует. Предложений мизер. Комплектации бедные. Красные машин в версии Veloce - вообще неизвестно привозились ли они в Украину. Возможно одна или две штуки. Везти из Европы - тоже не вариант. Пробеги, скромные комплектации. И цены. За красивую малопробежную красную Giulia рядят - будь здоров.

Остается Америка. Как бы я не любил всю эту историю американских битков, но придется. Вариантов нет.

Итак, требования менеджеру по подбору:

  • красная
  • версия Ti
  • спортсалон (не черный)
  • расширенная кожаная отделка салона
  • желательно полный привод
  • небольшой пробег (максимум 80 тыс.км)
  • не сильные повреждения (только не так, как на Авториа, когда пишут «минимальные повреждения» с выстрелившими шестью подушками безопасности).    
    Ищите) Менеджер конечно же охренел. Потому как с такими требованиями, надо обращаться не то, чтобы в автосалон, а на завод) В общем, довольно быстро я понял, что как минимум одно требование надо снимать. Ну уж слишком сложная комбинация получается. Её можно ждать годами. А еще же есть и цена)  И другие желающие купить такой сладкий автомобиль. Потому снял одно требование-расширенную кожаную отделку салона. В остальном остался непоколебим)    
    Продолжение следует.

    Rosso



Опубліковано: 14 квітня 12:19
18 1 1

Коментарі

Щоб залишати коментарі, потрібно авторизуватись.
Я їжджу на BMW 4 series (F32)
Со многим согласен. Единственное - проблема поколения ф30-ф36 не в студентах, далеко не в них. Знаком с большим количеством владельцев ф3х в разных регионах страны, и по возрасту там все удивительно неоднозначно. ПРоблема в другом, проблема в губящих её доступности и идеальности. Нет плохих двигателей, нет плохих кпп, нет серьезных болячек (привет родные цепи н20, которые я поменял на 170к км пробега, стояли родные). Зато есть доступная цена, достаточно широкий набор плюшек по комплектации, большой выбор заменителей по запчастям, доступность запчастей в наличии, в отличии от той же альфы по слухам. Снова же, "тюнинг" на любой карман и вкус, как внешний, как интерьерный, так и чип. Самая овощная 320 в стоке может позволить себе ездить сильно быстрее потока без напряга. Большой выбор кузовов (как всегда было с тройками и, теперь, с четверками). Добавим к этому популяризацию биточков со штатов и расширение возможностей для заработка в современном довоенном мире. Учитывая все эти факторы, я вообще удивлен, что в потоке встречаются еще и другие автомобили, кроме ф3х. И если для меня большинство этих и других плюсов были известны еще по е46, то для многих именно с ф3х начался переход от "бнв ведро с болтами" до "за 15к можно купить почти эм тры". В следствии чего, это выливается в необьятное комьюнити владельцев, куда входят и студенты, и дяди 40+ с нереализованными мечтами. Я уже давно перестал удивляться ф30-м на 17х стоковых колесах с китайским кривым м-обвесом и четырехствольным выхлопом. Да, мне с одной стороны обидно за любимую марку, а с другой - если это делает человека счастливее и никому не вредит, не это ли главная задача автомобиля?

Что касается альфы - очень нравится внешне и в салоне, но за рулем не ездил. Интересно было бы попробовать, тем более, с красным салоном. Я в принципе теперь не могу представить, как пересесть в НЕ красный салон. Так что поздравляю с покупкой, жду следующих постов, интересно будет почитать.
1
21 квітня 20:00
BardyEdwards
Со многим согласен. Единственное - проблема поколения ф30-ф36 не в студентах, далеко не в них. Знаком с большим количеством владельцев ф3х в разных регионах страны, и по возрасту там все удивительно неоднозначно. ПРоблема в другом, проблема в губящих её доступности и идеальности. Нет плохих двигателей, нет плохих кпп, нет серьезных болячек (привет родные цепи н20, которые я поменял на 170к км пробега, стояли родные). Зато есть доступная цена, достаточно широкий набор плюшек по комплектации, большой выбор заменителей по запчастям, доступность запчастей в наличии, в отличии от той же альфы по слухам. Снова же, "тюнинг" на любой карман и вкус, как внешний, как интерьерный, так и чип. Самая овощная 320 в стоке может позволить себе ездить сильно быстрее потока без напряга. Большой выбор кузовов (как всегда было с тройками и, теперь, с четверками). Добавим к этому популяризацию биточков со штатов и расширение возможностей для заработка в современном довоенном мире. Учитывая все эти факторы, я вообще удивлен, что в потоке встречаются еще и другие автомобили, кроме ф3х. И если для меня большинство этих и других плюсов были известны еще по е46, то для многих именно с ф3х начался переход от "бнв ведро с болтами" до "за 15к можно купить почти эм тры". В следствии чего, это выливается в необьятное комьюнити владельцев, куда входят и студенты, и дяди 40+ с нереализованными мечтами. Я уже давно перестал удивляться ф30-м на 17х стоковых колесах с китайским кривым м-обвесом и четырехствольным выхлопом. Да, мне с одной стороны обидно за любимую марку, а с другой - если это делает человека счастливее и никому не вредит, не это ли главная задача автомобиля?Что касается альфы - очень нравится внешне и в салоне, но за рулем не ездил. Интересно было бы попробовать, тем более, с красным салоном. Я в принципе теперь не могу представить, как пересесть в НЕ красный салон. Так что поздравляю с покупкой, жду следующих постов, интересно будет почитать.
BardyEdwards, по Ф30 всё верно. Она, благодаря своей удачности, стала народным автомобилем. Со всеми вытекающими. Везут мох и болото. Ремонтируют как попало и где попало. Вот и получается, что и выбрать что-то хорошее в этом болоте практически нереально, и становиться в один ряд с печальными, в большинстве своем, экземплярами неохота.
Ну а колхозить машины - дело добровольное и уголовно не наказуемое. Если кто-то становится от этого счастливее, то на здоровье)
Спасибо!
22 квітня 11:58
А не легше від кольору відмовитись. Все одно відновлювати авто і фарбувати. От і пофарбував би в улюблений червоний.
21 квітня 17:17
Я їжджу на Volvo XC90 (2G)
Дуже цікаво! Буду слідкувати за пригодами)

Сам дивлюсь на Альфу, але щось не на часі
1
19 квітня 09:17
Я їжджу на BMW 3 series (F30)
На счёт тайваньского М пакета 50/50) У меня дорест, как по мне сток бампера выглядят уныло в сравнении с теми, что шли в М пакете (имею ввиду именно заводской М пакет, не М лук который копия под М3). И так сложилось, что я склонился в пользу тайваньского обвеса "под ориг" который более дорогой в сравнении с китайскими. По зазорам как по мне встал он идеально, внешне от орига отличит только шарящий человек (отличие есть на уголках бамперов, у орига они острее)
Для меня было и есть основным преимуществом покупки тайванського набора в том, что его легко найти практически полностью комплектным, за исключением нижнего усилителя и абсорбера переднего бампера. Потому как на поиски всех запчастей отдельно может уйти или много времени, или много денег. Я же хотел как можно скорее изменить внешность на ту, что сейчас)
Спустя время скажу что совсем не жалею что выбрал его, т.к. на всё про всё с ним у меня ушло в сумме 2 недели бо уже знал проверенного продавца, и результат получился хороший
Но это всё не относится к более дешевым китайским/тайванським обвесам, у которых то зазоры кривые, то шайбы нужно подкладывать, то пороги короче на пару сантиметров. Такие обвесы прям заметно выделяются на авто, и на вид прям "не то"
1
17 квітня 14:35
3DArtem
На счёт тайваньского М пакета 50/50) У меня дорест, как по мне сток бампера выглядят уныло в сравнении с теми, что шли в М пакете (имею ввиду именно заводской М пакет, не М лук который копия под М3). И так сложилось, что я склонился в пользу тайваньского обвеса "под ориг" который более дорогой в сравнении с китайскими. По зазорам как по мне встал он идеально, внешне от орига отличит только шарящий человек (отличие есть на уголках бамперов, у орига они острее)Для меня было и есть основным преимуществом покупки тайванського набора в том, что его легко найти практически полностью комплектным, за исключением нижнего усилителя и абсорбера переднего бампера. Потому как на поиски всех запчастей отдельно может уйти или много времени, или много денег. Я же хотел как можно скорее изменить внешность на ту, что сейчас)Спустя время скажу что совсем не жалею что выбрал его, т.к. на всё про всё с ним у меня ушло в сумме 2 недели бо уже знал проверенного продавца, и результат получился хорошийНо это всё не относится к более дешевым китайским/тайванським обвесам, у которых то зазоры кривые, то шайбы нужно подкладывать, то пороги короче на пару сантиметров. Такие обвесы прям заметно выделяются на авто, и на вид прям "не то"
3DArtem, я не имею в виду, что всех, кто поставил неоригинальный обвес М-тех на Ф30 нужно поставить к стенке. Понимаю, что у всех есть на то свои причины и аргументы. Пусть это будет моя причуда - я не хотел бы на свою Ф30 (если бы она у меня была) ставить тайваньский обвес. Равно как и на свою е30, на которую нашел и купил в Германии редчайший оригинальный комплект BBS, рядом с которым не лежал М-пак от BMW. И скорее всего не купил бы F30 с тайваньским обвесом.
4
17 квітня 21:14
Без коліс :(
Поздравляю, классный выбор. Минус в том, что платформа не про доработки, в отличии от Ф3х. Делать в джулии особо нечего, честно говоря. Но может ничего и не захочется дорабатывать )
1
15 квітня 02:07
Без коліс :(
AlterII
r3act, почитайте мій журнал)
AlterII, почитав, з глобального світло і чіп тюнінг, решта стайлінг по суті, якщо я все вірно зрозумів.
Я мав на увазі штуки типу
https://www.kiesmotorsports.com/collections/suspension-1
Там ліворуч є різні категорії, але стайлінг лише одна з них. На Альфу такого щастя немає, наскільки я колись собі дивився. Тільки чіп від squadra, і все. Хочеш більше - купляй квардіфоліо )
15 квітня 17:25
undefined_1
Поздравляю, классный выбор. Минус в том, что платформа не про доработки, в отличии от Ф3х. Делать в джулии особо нечего, честно говоря. Но может ничего и не захочется дорабатывать )
r3act, спасибо! Да в том и дело, что играться с машиной на каждый день, особо желания нет. Для этого есть другие авто. В данном случае хочется готовый небанальный авто. По-моему, Джулия именно такая.
2
15 квітня 18:04
Я їжджу на BMW 5 series (F10)
за F30 под каждым словом плюс, более обвешанных китайскими «тюнячками» БМВ сложно найти, такое впечатление, что в Китае отдельные заводы делают все на Алиэкспресс
2
15 квітня 00:05
Когда смотришь на фото - вообще не возникает вопроса «Прчему она». Скорее «кто, если не она»…. Верх автомобильной эстетики. Поздравляю.
9
14 квітня 15:50