BMW X3 (F25) (Power)

BMW f25 тормоза Brembo g-series 348/36 345/36

Я їжджу на BMW X3 (F25)
Київ, Україна

Добрый вечер, Я ярый поклонник тормозов) реально считаю что первый тюнинг должен начинаться именно с доработки тормозной системы лично мое мнения, F25 не сливаться своей производительностью стоковой тормозной системы, подкинул колодки power stop(керамику )диски Zimmerman sport Z 330 заводские смазал направляйки почистил посадочные под колодки вообщем обслужил по полной ( тормозной жидкость залил оригинал) стало лучше намного чем полный завод, ну все равно не то)



пал выбор на установку тормозной системы от G сериии Brembo 348/36) перед и стоковые от F10 зад под 345 диск 

Хотя были мысли по поводу 374/36 также от G серии) есть вопросы по производительности может кто катал именно на F25 дайте связь хочу пообщаться)



Ибо есть вопроси по тому как кодировали под увеличенные тормоза…  именно F25 !!!

Обо f25 X3 не было М версии только 2-3 литра рест дорест ну об этом позже .

именно по этому нет опции М тормозов(

 Можно сказать машине что у тебя больше диск только по передней оси по задней нету не чего…

И так установки  особых проблем нету, еси знать где брать материал) для меня это было самое мучительное не кто не хотел браться!

И так на f 25 цо диска 75мм  диск 330/28заводская, под тормозную систему Brembo от g серии не подходит там опциональный 348/36 идеально от e60)

Ну там посадка цо 79 см ) размеры есть куча на сторонних сайтах толщина ширина высота, ну где его сделать?  Искал  месяц  в Киеве токаря 99% из них отказали или нет материала или не беремся на рабату😏 в общем нашел деда который идеально изготовил переходное кольцо 75/79 важно! Что бы кольцо было конусное и на нем был выемка под заводскую посадку. Еще нужны шайбы что бы отцентрировать супорт размеры по 2 шт на супорт в общем 8 шт.

болты сток



по задней оси все проще берем супорта от f10 под 345 диски и берем диск от f10 345/36

диски брал Zimmerman sport Z  перед зад колодки power stop керамику.



вернемся к вопросу про рест и дорест F25

На них стоят разные  вакуумный тормозный цилиндры на рестайлинге стоит увеличеный также и ГТЦ так что если у вас дорест не в зависимости что вы хотите делать с тормозами лучше ставить рестовый главный и вакуумный тормозной цилиндры.

вернемся к кодированию мне обучили машину якобы на спорт тормоза( штатно)

не смотря на все это после притирки я заметил что педаль мягкая хотя у меня увеличеный вакуумный и рестовый гтц 

решили прокачать еще систему, и еще раз и еще раз  на 3 раз я стал ощущать разницу очень хорошо работают на горячую) когда хорошо прогреты прям стает как вкопанная  а в обычном режиме как по мне так они через чур комфортно работаю.


Реклама
Зимова вигода: знижка -1000 грн на ремонт авто!
Опубліковано: 13 січня 00:03
16 0 0

Коментарі

Щоб залишати коментарі, потрібно авторизуватись.
Я їжджу на BMW 5 series (E60)
Тормоза топ, зимерман мають погані відгуки, ате хіба норм
13 січня 03:35
Автор Я їжджу на BMW X3 (F25)
2terry6
Тормоза топ, зимерман мають погані відгуки, ате хіба норм
2terry6, не знаю даже кому как?) у меня с ними проблем не было )
Ате тоже не плохо ну если брать по тормозным дискам на моем опыте с парой колодок может и хорошо, ну я катаю на pawer stop, они грызут диски так катать мне тоже не очень хочеться , еще правда смотря какая серия, по Zimmerman такой проблеми нет)
Что по поводу колодок то нету разници ATE для меня что обычные что керамические все равно пылят и нагреваются плывут, не скажу что я ярый гонщик просто, и что много понимаю, и луче всегда карбоно керамические тормоза и то не всегда в пределах города) да и стоит это в раз 10 дороже
13 січня 09:24
Я їжджу на BMW X3 (F25)
Слабший ГГЦ (25мм) може бути і на рестових Ф25. Усе залежить від місяця і року виробництва авто
13 січня 00:16
Я їжджу на BMW X3 (F25)
Гальма у Ф25 не кодуються. Ніяк. Щоб там хто не розповідав)
1
13 січня 00:15
Автор Я їжджу на BMW X3 (F25)
oleh_o
Гальма у Ф25 не кодуються. Ніяк. Щоб там хто не розповідав)
oleh_o, Не знаю) нету информации по этому вопросу ставил на Bimer funk , там их и кодировали) ну знаю что ставили 374 ну врос как они работали - ют
Ездил также и на f25 дорест на тормозах от f01 348 и там стоял рестовий вакуумный они работают намного интересней моих
13 січня 00:35
Я їжджу на BMW X3 (F25)
Kynimet4ik
oleh_o, Не знаю) нету информации по этому вопросу ставил на Bimer funk , там их и кодировали) ну знаю что ставили 374 ну врос как они работали - ют Ездил также и на f25 дорест на тормозах от f01 348 и там стоял рестовий вакуумный они работают намного интересней моих
Kynimet4ik, Ще раз. Немає там ніяких кодувань. Звісно, на СТО можуть сказати, що закодували, аби була причина просити гроші за кодування)

От, до прикладу, у Ф10 є кодування гальм, адже там вони були у різних версіях. У нас же - ні, лише F26 у m40i модифікації мала трохи покращені передні гальма
13 січня 00:47
Автор Я їжджу на BMW X3 (F25)
oleh_o
Kynimet4ik, 374 працюють без жодних кодувань. Можете глянути мій БЖ
oleh_o, уже прочитал ну у вас от F серии) они тяжелее чем Brembo 374 от G серии
13 січня 00:54
Я їжджу на BMW X3 (F25)
Kynimet4ik
oleh_o, уже прочитал ну у вас от F серии) они тяжелее чем Brembo 374 от G серии
Kynimet4ik, Так, суппорт F важче, але це ніяк не впливає на кодування)
13 січня 01:03
Автор Я їжджу на BMW X3 (F25)
oleh_o
Kynimet4ik, Так, суппорт F важче, але це ніяк не впливає на кодування)
oleh_o, да ну если ставить увиличеные тормоза на f 10 к примеру так же как и f15,f30,f22,f32 там есть опция M тормозов ну нужно обучить, и на f25 есть опция что бы сказать машине что у нее болеше жиск по передней оси)
Тут чисто мое мнения ну накидывать 374 от f серии по 3 кг + на сторону не особо хочеться,ибо это больше подресореная масса если сравнивать с м40i f26 там другая подвеска, по этому по этому пал выбор тормозов с g серии мои 348 легче на 1.5 кг комплект чем сток супорпата с дисками, а 374 комплект от Brembo правда в паре с двух составными дисками по весу будет как заводской комплект 330.
13 січня 09:12
Я їжджу на BMW X3 (F25)
Kynimet4ik
oleh_o, да ну если ставить увиличеные тормоза на f 10 к примеру так же как и f15,f30,f22,f32 там есть опция M тормозов ну нужно обучить, и на f25 есть опция что бы сказать машине что у нее болеше жиск по передней оси)Тут чисто мое мнения ну накидывать 374 от f серии по 3 кг + на сторону не особо хочеться,ибо это больше подресореная масса если сравнивать с м40i f26 там другая подвеска, по этому по этому пал выбор тормозов с g серии мои 348 легче на 1.5 кг комплект чем сток супорпата с дисками, а 374 комплект от Brembo правда в паре с двух составными дисками по весу будет как заводской комплект 330.
Kynimet4ik, "и на f25 есть опция что бы сказать машине что у нее болеше жиск по передней оси)" - скільки мені разів повторити, що немає ні такої опції, ні такого кодування. Блок DSC у F25 нічого не знає про розмір гальм, йому пофігу на те, які вони там стоять/
13 січня 14:14
Автор Я їжджу на BMW X3 (F25)
oleh_o
Kynimet4ik, "и на f25 есть опция что бы сказать машине что у нее болеше жиск по передней оси)" - скільки мені разів повторити, що немає ні такої опції, ні такого кодування. Блок DSC у F25 нічого не знає про розмір гальм, йому пофігу на те, які вони там стоять/
oleh_o, В блоке dsc можно выбрать размер тормозного диска на моем f25 можете я позже скину информацию со своего автомобиля к меня нету компа с собой,
И еще кодирования это не просто изменения параметров типу выбора опции.
В моем случае взяли кодировку параметры от x4m40i f26
И поменяли у меня в блоке тормозов.
Также сказали машине что у нее больше стоит передний диск.
Я согласен что обций нет! На f25
Только кодировка это как stg заводской мотор выдает 306 сил ну программное можно увеличить мощность, с тормозами не так ? Если брать армирование трубки изменения гтц и вут? Программное изменять параметры то что нету заводской опции ок! Ну я о другом
13 січня 17:32
Я їжджу на BMW X3 (F25), MINI Cooper SE
Kynimet4ik
oleh_o, В блоке dsc можно выбрать размер тормозного диска на моем f25 можете я позже скину информацию со своего автомобиля к меня нету компа с собой,И еще кодирования это не просто изменения параметров типу выбора опции.В моем случае взяли кодировку параметры от x4m40i f26 И поменяли у меня в блоке тормозов.Также сказали машине что у нее больше стоит передний диск.Я согласен что обций нет! На f25Только кодировка это как stg заводской мотор выдает 306 сил ну программное можно увеличить мощность, с тормозами не так ? Если брать армирование трубки изменения гтц и вут? Программное изменять параметры то что нету заводской опции ок! Ну я о другом
Kynimet4ik, кодувань на ф25 дійсно нема. Якщо є можливість злити єсісом кафд з вашої - можу порівняти зі своїм стоковим і видати діфф, а там вже якщо захочете, то зможете сходити в бімерфанк повернути трохи грошів.
вчора о 02:34