Volkswagen ID.6 (.)

Перша зарядка

Я їжджу на Hyundai Tucson (JM), Volkswagen ID.6
Боярка, Україна

Забирав авто з автосалону з 82% заряду. 4 дні покаталися, сьогодні ввечері заряд вже 37% та 139 км залишку ходу, тому вирішив підзарядити. Кабель ще не протягнув, нормальну зарядку не купив (у комплекті йшла так звана "безкоштовна" від автосалону на 3,5 кВт)... Тому просто підігнав до будинку та підключив до розетки на фасаді...


В самому авто налаштував рівень заряду до 80% (рекомендується для повсякденного використання авто та невеликих пробігів), тому до ранку повинно зарядитися.


Пока емоції від володіння - тільки позитивні... Бо як же я втомився від усяких турбін, інтеркулерів, клапанів єгр, форсунок та іншої фігні... 



updated: цієї ночі зарядка мені коштувала 84 грн. На дисплеї тепер 379 км запасу ходу, рівень заряду 79%. Але зима, тому підігрів батареї та клімат контроль своє візьмуть. Зарядка повільна, 3,5 кВт/ч (релюха в будинку показувала 3,4-3,5 кВт/ч), автівка на дисплеї пише, що кожна година такої зарядки дає 16 км запасу ходу. Пізніше куплю зарядку на 7 кВт/ч.

На комерційній "заправці" можна залити до 100 кВт/годину. При доступній ємності батареї приблизно в 79 кВт це менше години часу на зарядку, навіть якщо приповзти на розрядженій в нуль батареї. Але й вартість там буде зовсім інша (до 16 грн за кВт). Тобто з нуля "повний бак" буде коштувати десь 1200 грн і влітку це дасть до 500 км пробігу по трасі. Навіть на попередньому нашому дизелі при сьогодняшніх цінах на паливо заправка на таку відстань коштувала б вдвічи дорожче. А якщо порівняти з "домашньою" зарядкою по нічному тарифу, то "повний бак" виходить у 190 грн...

Опубліковано: 28 січня 21:41
14 0 0

Коментарі

Щоб залишати коментарі, потрібно авторизуватись.
Я їжджу на Peugeot 5008 (1G)
Нічна зарядка ідеальний варіант, але раджу потренувати батарею , хоч там і літій її бажано розкачати.
вчора о 21:34
Evgen_PSA
Нічна зарядка ідеальний варіант, але раджу потренувати батарею , хоч там і літій її бажано розкачати.
Evgen_PSA, трохи не так, там потрібно буде іноді до 100% заряджати, щоб комірки відкалібрувались. В мене з 22 року вдома li-nmc батареї, лише цього року перейшов на lifepo4. Тому нормально так погрався з налаштуваннями BMS, калібруваннями, деградаціями та іншим...
вчора о 21:39
Я їжджу на Toyota Corolla Verso
sly401, Я не ставлю цели внести какой то негатив. Выразил своё мнение обывательское. Может это от зависти ?)))))))
В следующий раз буду завидовать молча ))))))
вчора о 19:49
0629MAN
sly401, Я не ставлю цели внести какой то негатив. Выразил своё мнение обывательское. Может это от зависти ?)))))))В следующий раз буду завидовать молча ))))))
0629MAN, я просто не тот человек, что спонтанно что-то покупает/делает. Я придалбываюсь ко всему и делаю шаг только если уверен в результате )
Думаю, все будет ок.
1
вчора о 20:08
Я їжджу на Toyota Corolla Verso
sly401
0629MAN, я просто не тот человек, что спонтанно что-то покупает/делает. Я придалбываюсь ко всему и делаю шаг только если уверен в результате )Думаю, все будет ок.
sly401, Я же не против, просто наблюдаю довольно много машин с небольшими пробегами в продаже на вторичке, довольно свежих машин. ID4. ID6.....двух-трёхлетних.
вчора о 20:21
0629MAN
sly401, Я же не против, просто наблюдаю довольно много машин с небольшими пробегами в продаже на вторичке, довольно свежих машин. ID4. ID6.....двух-трёхлетних.
0629MAN, все очень просто - их меняют либо на лучшую комплектацию, либо на более интересное электро авто, более мощное, быстрое и т.п.. Таких людей очень много в профильных группах, с электрички ну очень тяжело спрыгнуть.
вчора о 21:36
Я їжджу на Toyota Corolla Verso
sly401
0629MAN, все очень просто - их меняют либо на лучшую комплектацию, либо на более интересное электро авто, более мощное, быстрое и т.п.. Таких людей очень много в профильных группах, с электрички ну очень тяжело спрыгнуть.
sly401, После пробега в 15-20 тысяч менять машину ? Может разочарование ? Не знаю, не было опыта у меня.
Шпекулянт https://rst.ua/ukr/oldcars/volkswagen/id4/volkswagen_id4_14839682.html
зачем продают с пробегом в 4 тысячи?
https://rst.ua/ukr/oldcars/volkswagen/id4/volkswagen_id4_14878262.html
вчора о 21:49
0629MAN
sly401, После пробега в 15-20 тысяч менять машину ? Может разочарование ? Не знаю, не было опыта у меня.Шпекулянт https://rst.ua/ukr/oldcars/volkswagen/id4/volkswagen_id4_14839682.htmlзачем продают с пробегом в 4 тысячи?https://rst.ua/ukr/oldcars/volkswagen/id4/volkswagen_id4_14878262.html
0629MAN, я уже отвечал на этот вопрос. В группах много людей, которые сменили уже 2-3-4 электрички. Каждый раз комплектации жирнее, машины быстрее.
Например, те кто купили год-два назад id4, теперь смотрят на vw unyx, но чаще - на Zeekr. У меня сосед пересел с id4 на Zeekr, так как последний имеет разгон 3,5 сек до сотни.
Моя едет 6,5 сек - для большого семейного сарая это очень быстро. Сначала думал, что зря такую взял, можно было и одномоторную. А пару дней покатался, попривык - уже ощущается как обыденность.

Разочароваться в электричке можно. При условии, что живешь в многоэтажке. Такие люди есть, но их единицы.
вчора о 23:37
Я їжджу на Toyota Corolla Verso
** Бо як же я втомився від усяких турбін, інтеркулерів, клапанів єгр, форсунок та іншої фігні... ** )))))))
1
28 січня 23:20
0629MAN
** Бо як же я втомився від усяких турбін, інтеркулерів, клапанів єгр, форсунок та іншої фігні... ** )))))))
0629MAN, ну як є.

хоча пройде трохи часу і я 100% куплю собі якусь некруху, щоб колупати. Я ж себе знаю.
1
1
28 січня 23:53
Я їжджу на Toyota Corolla Verso
sly401
0629MAN, ну як є.хоча пройде трохи часу і я 100% куплю собі якусь некруху, щоб колупати. Я ж себе знаю.
sly401, С этой машиной тоже будут проблемы, только совершенно другие, Жизнь продолжается всё впереди. ( это я так философствую на ночь глядя..))))))))
И проблемы с егр, кульком и форсунками могут показаться детскими.
вчора о 00:11
0629MAN
sly401, С этой машиной тоже будут проблемы, только совершенно другие, Жизнь продолжается всё впереди. ( это я так философствую на ночь глядя..))))))))И проблемы с егр, кульком и форсунками могут показаться детскими.
0629MAN, не будут. Я полтора года сижу в группах по электрокарам и в частности, ID4-6.
Проблем не будет, к тому же у меня гарантия на год / 30 тыс км. Закончится гарантия - с электрикой и электроникой я дружу, хотя в данном случае нужно лишь научиться пользоваться сканером. И то, чтоб включать/выключать всякие плюшки.

Какие могут быть проблемы? Я хотел взять мерсик В-класс электричку, там да - есть проблема с тесловским электромотором. Решается за один визит на СТО еще до момента наступления проблемы. Не купил из-за низкого клиренса (10 см), так как это обычный двс авто с прикрученной снизу батареей.

Этой ночью зарядка мне стоила 84 грн, а дала она мне примерно 150 км хода (общий сейчас на дисплее 379 км, уровень заряда 79%, но холодно и климат свое откусит). Дизель нервно курит в сторонке. При наших пробегах от 100 км/день почти каждый день - это самый важный показатель практичности авто.
вчора о 08:48
Я їжджу на Toyota Corolla Verso
sly401
0629MAN, не будут. Я полтора года сижу в группах по электрокарам и в частности, ID4-6.Проблем не будет, к тому же у меня гарантия на год / 30 тыс км. Закончится гарантия - с электрикой и электроникой я дружу, хотя в данном случае нужно лишь научиться пользоваться сканером. И то, чтоб включать/выключать всякие плюшки.Какие могут быть проблемы? Я хотел взять мерсик В-класс электричку, там да - есть проблема с тесловским электромотором. Решается за один визит на СТО еще до момента наступления проблемы. Не купил из-за низкого клиренса (10 см), так как это обычный двс авто с прикрученной снизу батареей.Этой ночью зарядка мне стоила 84 грн, а дала она мне примерно 150 км хода (общий сейчас на дисплее 379 км, уровень заряда 79%, но холодно и климат свое откусит). Дизель нервно курит в сторонке. При наших пробегах от 100 км/день почти каждый день - это самый важный показатель практичности авто.
sly401, По поводу дешевизны *заправки* согласен полностью. Но существует много других вроде бы как мелочей...Но это моё субъективное мнение. Идеальных машин, увы не существует, да и наверняка никогда не будет.
Вариант электрички на каждый день, с небольшими пробегами в течении дня наверное самый оптимальный. Была бы адекватная цена на эти машины и грамотный и доступный везде сервис, тогда другой альтернативы не стоит и искать.
вчора о 17:17
0629MAN
sly401, По поводу дешевизны *заправки* согласен полностью. Но существует много других вроде бы как мелочей...Но это моё субъективное мнение. Идеальных машин, увы не существует, да и наверняка никогда не будет.Вариант электрички на каждый день, с небольшими пробегами в течении дня наверное самый оптимальный. Была бы адекватная цена на эти машины и грамотный и доступный везде сервис, тогда другой альтернативы не стоит и искать.
0629MAN, ну каких еще мелочей, например?
Только не нужно рассказывать про поездки по трассе. 45 минут на скоростной зарядке - и "полный бак" на 500 км. Я обычно остановки дольше делаю.
По обслуживанию - ну да, масло в редукторе нужно менять иногда. Сервис доступен от того автосалона, что продал авто - никаких проблем. Ходовая как у всех, по электрике проблем нет. Прошивки только обновлять желательно. ТО значительно дешевле, чем на ДВС. Я на ситроене до 5 раз в год масло и фильтры менял - а только это 15 тыс грн в год.

У нас пробеги в день не менее 100 км., каждый день в году. Экономия на топливе очень даже. Сумма экономии значительно больше процентов по кредиту на данное авто.
По поводу адекватной цены - vw unix и vw id4 новые стартуют от 23 тыс - это не адекватная цена? На автомобили с двс аналогичного класса цены гораздо выше.
Б.у. id4 можно до 20 тыс взять (вроде и 17 видел цены). Что тут не адекватного?
вчора о 18:06