Opel Astra H (1.7 CDTi)

Замена старых AFL на новые AHL

Я їжджу на Opel Astra H
Харків, Україна

Так вышло что герметик в старых фарах как то потек… и фара начала подпотевать. Желания разбираться со всем этим нет. У таких решений всегда 2 стороны, либы ты тратишь силы и время, либо платишь.

Жесть…



В итоге принял решение и купил 2 ахл фары, блок то для афл я всеравно не ставил и желания почему то особо нет.






В пару к ним 2 лампочки филипс. Такие же идут и в упаковке gm, в моем случае тойота, упаковка роли не играет.



Старая фара



А тут уже новая.



Все блоки и остальные лампочки перекинул со старых фар, так как новые были вообще без ничего.







Заехал в ближайший тоннель в гаражах, офигел от того куда они светят, опустил их как смог сам и записался на неделе на сто для регулировки. Но как итог: новое есть новое… и точка.







Ціна питання 13000 UAH, Пробіг 350000 км.
Опубліковано: 10 грудня 2023р. 14:45
23 0 0

Коментарі

Щоб залишати коментарі, потрібно авторизуватись.
Я їжджу на Opel Astra H
Краще нові AHL ніж старі AFL, це 100%)
Б/У часто мають ще й мікротріщинки навпроти лінзи(

То до них тільки блоки свої стали, а датчик положення кузова на балці вже був?

10 грудня 2023р. 19:12
Я їжджу на Opel Astra H
Vitality_, а кто сказал что датчик нужен?))) Я переставил все со старых фар, поставил новые лампы и все. А если мне нужно опустить фары, я это штатным корректором сделаю который в блоке света стоит. Датчик на балку поставить можно, но тогда блок pq нужен, даже на галоген это поставить можно, только не всегда нужно
10 грудня 2023р. 19:15
Я їжджу на Opel Astra H
NoSsFeRaTTi, цікаве рішення) не знав що під ручний коректор конектиться. А помилок чи горящої лампи AHL на приборці в такому випадку немає?
10 грудня 2023р. 19:26
Я їжджу на Opel Astra H
Vitality_, ничего нет и никак не влияет, нет блока и датчика и просто штатно ручной работает, из плюсов, нет заглушек на блоке света и красиво все кнопки стоят, но если охота заморочится, можно и поставить
10 грудня 2023р. 19:29
Я їжджу на Opel Astra H
NoSsFeRaTTi, до речі, також думав що та заглушка на блоці світла ніяко виглядає.
Ніби не повна комплектація)

10 грудня 2023р. 20:13
Я їжджу на Opel Astra H
Vitality_, плюс датчик конкретно на универсал с прям нужным креплением я не нашел, потому лучшим вариантом если не AFL конечно, считаю ручной корректор. Стильно, модно, молодежно. И минимум переделки, добавил 2 пина на массу и забыл как страшный сон.
10 грудня 2023р. 20:32
Я їжджу на Opel Astra H
NoSsFeRaTTi, погоджуюсь, ручний коректор (враховуючи простоту вирішення питання) є хорошим варіантом. Не факт що мені подобалось би з AHL постійне їх опускання вниз на підйомах) а так, відрегульовані виставити на потрібне положення і нормально.

А 2 піна на масу, це мається на увазі ті додаткові в розʼємах, яких немає на галогенах?

10 грудня 2023р. 20:43
Я їжджу на Opel Astra H
Vitality_, да, для того чтобы галоген переделать в ксенон, нужно добавить 2 провода и закрепить на массу их. Что касается ручного корректора, он не на горку меняется, а когда сзади садятся люди как багажник заполняется, кузов опускается и только тогда корректор изменяет положение фар.
10 грудня 2023р. 21:31
Я їжджу на Opel Astra H
NoSsFeRaTTi, тоді для мене це ще один плюсик в користь відсутності автокоректора на задній балці😄
Рідко ззаді пасажирів вожу, або щось важке.

Дякую за інфу 🤝

10 грудня 2023р. 23:17
Я їжджу на Opel Astra H
Vitality_, всегда рад помочь)
10 грудня 2023р. 23:19
Я їжджу на Opel Astra H
Vitality_, не краще, афл можна завжди ж обслужити, замінити скло, ну як і будь які фари, це не так дорого відносно нових фар, але результат набагато крутіший, як не крути афл технологічно далеко попереду звичайного ксенону
11 грудня 2023р. 22:32
Я їжджу на Opel Astra H
ZhekoS4eyes, звичайно, технологічно попереду за рахунок інтелектуального спрямування в сторони, та кількості потоків світла відносно швидкості.
Але обслуга це вже інша історія)
-За пару скла ціна біля 5к, і то не оригінал.
-Переклеїти правильним герметом та в камері, щоб було майже ідеально, без запотівань і тд.
-Мутні лінзи на Б/У.
-Ну і ще щоб блоки були в хорошому стані, та не робили сюрпризи)

Тож тому і виглядає логічним новім, чуть простіші, але з тою ж кількістю світла, ніж старі але з нюансами)

11 грудня 2023р. 23:03
Я їжджу на Opel Astra H
Vitality_, ціна там вийде +-, скло за пару 2.5к (з китаю) якість гарна перевірено, лінзи тут вже інша тема, можна кастом на якісний білед, або просто обслужити і залишитися на ксеноні, білед весь блок буде коштувати десь 6к+-, і вони потім не будуть потребувати обслуговування (поки самі не помруть), стосовно склеювання, камера не обов'язкова, достатньо просто якісний герметик. Ну, а стосовно блоку афл, так дороговато, але це вже плата за технологію та на порядок крутіше свіло
11 грудня 2023р. 23:08
Я їжджу на Opel Astra H
Vitality_, мені от якраз потрібно замінити скло в афл, один блок афл, і буде ідеал, але якщо все ж таки відбивачі та лінзи вже будуть світити не дуже, то в планах поставити білед який точ в точ зроблений під хеллу 3.0, так сказати зробити тюнінг заодно)
11 грудня 2023р. 23:18
Я їжджу на Opel Astra H
ZhekoS4eyes, ну от, сам бачиш, нюанси є, ними треба займатись, і треба все зробити чітко зразу, щоб потім щось не переробляти)

Резюмуючи свою думку, скажу, щоб Б/У AFL гарно, свіжо виглядали і відповідно працювали, треба вкласти і грошей та часу суттєво більше, враховуючи що кількість світла по прямій буде однаковою з AHL.

12 грудня 2023р. 11:05
Я їжджу на Opel Astra H
Vitality_, по факту, если если поведет и фары афл с разборки будут живые то хорошо, а если нет?

Вот тебе цены чтобы на подумать.
Игниторы: 800 за штуку БУ, новый китай 1500, оригинал от 3000.
Блоки розжига: 1000 за штуку БУ, новый китай 1500, оригинал от 3000.
Блок поворота: от 4000 БУ и от 5000 новый.

Блок розжига и поворота находятся снизу фары и вечно мокрые в говне что летит, соответственно можно купить фары БУ и офигеть от того что там линзы выгоревшие и допустим блоки поворота не рабочие и попасть минимум 10000 за блоки и как максимум на линзы туда.
Если повезет то, молиться чтобы не отьебнуло))) Другой вопрос, а надо ли в 2023 на такую старую машину тратить такие деньги. Мне кажется обычного AHL за глаза.

12 грудня 2023р. 16:26
Я їжджу на Opel Astra H
ZhekoS4eyes, боже мой, кого я в своей записи вижу, какие люди))) И Жень, имей ввиду, в большенстве случаев стекла с алика не подходят в оригинальную фару, потому искать надо донора в идеале с ориги чтобы без проблем совсем было. И ты опять глупости написал, АФЛ это плата за технологию и лучший свет? Только за технологию, линза и свет там такой же как в АХЛ, разница только в том что фара поворачивает с рулем, другой вопрос, надо ли оно? Это уже каждый для себя решает. Мне вот нафиг не сдалось, мне просто нужен был хороший свет, хотя я раньше тоже горел сделать полноценный афл, но только ради комплектации.
12 грудня 2023р. 16:15
Я їжджу на Opel Astra H
NoSsFeRaTTi, стекла уже есть кстати в Китае хорошие, уже достаточно много людей поставили, наконец-то нашли хорошего производителя, по этому тут все гуд. Афл еще умеет поднимать пучек света от изменения скорости и сводить его, соответственно освещение будет лучше, но основное это как раз таки повороты, да, кому-то это не надо, согласен, тут уже каждому свое)

12 грудня 2023р. 16:34
Я їжджу на Opel Astra H
ZhekoS4eyes, куда пучок поднимать? зачем? я там внутри был, ничего "такого" там не было, только модуль поворота стоит, может это авто корректор делает который вместо ручного? потому что больше содержимое фары ничего от обычного ксенона не отличается, там внутри только поворотный модуль добавляется
12 грудня 2023р. 16:36
Я їжджу на Opel Astra H
NoSsFeRaTTi, да, по конструкции они одинаковы только умеет линза поворачиватся, там суть в том, что линзу автокоректор чуть выше подымает, а поворотный механизм сводит линзы во внутрь, это функция афл в том числе, и получается у тебя самые яркие пучки света сводятся с нахлестом друг на друга, соответственно получается чуть ярче
12 грудня 2023р. 16:38
Я їжджу на Opel Astra H
ZhekoS4eyes, Теперь понял, но по итогу, вот честно, смысл имеет только перебирать фары и ставить би-лед, и будет вау. Либо ксенон, но новый, вот я разницу уже сравнил со старыми фарами, я после галогена офигевал как хорошо светит, а когда поставил новые фары и нормальные лампочки, появилось ощущение что до этого я вообще без фар ездил. Я уже был у дилера на регулировке фар и ездил вечером, за глаза света.
12 грудня 2023р. 16:41
Я їжджу на Opel Astra H
NoSsFeRaTTi, вот кстати я возможно тогда перейду на билед в случае если отражатели в этих афл уже помирать начали, так, как лучше уже тогда вложить в тюнинг, а не в восстановление. Ну да, по сравнению с ушатанными новые будут очень яркие, согласен
12 грудня 2023р. 16:44
Я їжджу на Opel Astra H
ZhekoS4eyes, би-лед будет в разы лучше ксенона, так что лучше изначально сделать крутой свет и забыть об этом вопросе
12 грудня 2023р. 16:48