Автоелектрики - діагности

Honda Accord 7 что случилось?

Опубліковано: 25 червня 2023р. 03:45
Я їжджу на Volkswagen Passat B6
Харків, Україна

В общем есть Хонда Аккорд 7 2.2 дизель


Авто запускалось, ездило, все было ок. Проехала порядка 1.5к км и просто в городе начала мигать лампочка свечей накала, машина начала захлебываться и заглохла. Больше не запустилась. Оттянули на сто, начали диагностировать, нашли проблему в первой форсунке. Форсунку заменили, проблема та же. Попробовали машину запустить с баллона, она запустилась как ни в чем не бывало, работает ровно, даже можно ездить. Но не долго, так как после 2к оборотов начинается та же проблема. В общем, если быть короче, продували топливную систему, вакуумную, меняли топливный фильтр, тнвд, приезжал электрик, тоже ничего не увидел, перекидывали с другой такой же хонды мозги, проблема не уходит. Два СТО разводят руками, никто ничего не может сделать. Может у кого то будут предположения? 

14 0

Обговорення

Щоб залишати коментарі, потрібно авторизуватись.
Я їжджу на Peugeot Partner
Подивитись на тиск в рампі для початку. Моргаюча спіраль може бути ще через ЕГР. Треба комп'ютеку зробити.
27 липня 2023р. 20:55
Я їжджу на Peugeot 5008 (1G)
А какие коды ошибок вообще?
Изначально начинают с диагностики и просмотра параметров. Может форсунка б/ у ушатана. Вариантов 1000 штук, от проводки до мех части
09 липня 2023р. 11:11
Я їжджу на Mazda 6 (2G)
Не хочу влізати в суперечку, але цікаво чи вдалося виявити проблему?
Бо наскільки я знаю, на японцях стоїть тільки паливна денсо (відповідно мозги теж) ... Бо був у мене ~міс тому похожий дуже випадок із nissan Navarra, якого привезли із Англії волонтери для хлопців із ЗСУ. То там я почистив scv клапан (на тнвд), але нічого не змінилося. Потім порився в неті, і виявляється при заміні тнвд чи тільки клапана scv, обов'язково потрібно скидати адаптацію в мозгах (на ніссанах це можна зробити просто педаллю газу), навіть на мої мазді теж є такий параметр у спец можливостях при діагностиці. Так от після скидання адаптацій машина ожила, і її ніхто не міг впізнати, летіла як літак. Поїхала на передок і наскільки я чув, робить без проблем свою роботу. Так що поцікавитися чи тут теже є така фігня. Доречі 2 питання:
Чи не було в системі стружки?
Чи є в моторі компресія (бо в них теж прогорають шайби і забивається маслозабірник)?
2
01 липня 2023р. 00:31
Я їжджу на Renault Megane III
Поэтому на сервисе берут в руки осциллограф и смотрят на импульсы на форсунки, там два всего варианта, они есть или их нет. Потом смотрят давление в рейке, тута важно какое оно??? Если не правильное, значит смотреть дальше, почему... Если форсунки пьезо, то есть еще варианты, но на таких мамонтах БОШ не ставил пьезики. Как бы все просто. А если у СТО нето осцилла, то пусть сходят в аптеку, купят шприцы и поставят на обратку, может хоть они подскажутьь.
1
26 червня 2023р. 08:23
Я їжджу на Renault Megane III
Если с плака заводится, значит давления не хватает. По низкому,как вариан. Воздух в системе, ТНВД, регулятор тоже не исключение ну и форсунка сбрасывает , т.е. муьтипликатор . Форсунки на стенд.. И сканером смотреть заданное и фактическое, разница даст код, типа 007 или 0088. И сток заить, может маска порубана чиптюнерами. Что там сложного?
25 червня 2023р. 09:48
Я їжджу на Renault Megane III
nosifle
Fibi, я же написал что тнвд меняли, форсунку тоже
nosifle, Я занимаюсь форсунками, прямого впрыска всея Украины. Не до задницы кто и что менял, на такой же не рабочий или мертвый с ОЛХ. Ты уверен что ТНВД стоит рабочий, ориг или заведомо исправный?. Выше написал про РДТ, он старый или опять же с разборки где полгода на полке лежал?Менял форсунку? Эту менял или на которую пальцем чувак с лаунчем показал? Может мне догадаться, что там О система впрыска, тип форсунок и т.д. Поверь, не реально тебе помочь без анализов и проверки. Найти трудно, согласен, но сделать легко. ТНВД приговорили по какой причине? Давлению? После не изменилось? Могут оставить себе, я бы не платил. Умываю руки, выше есть подсказки. Еще раз надо прочесть вопрос, он просто ни о чем. .... ваккуумную продували... или топливнуюю.... Там струган был? Куда дули? Зачем дули? Кто сказал дуть? Я в шоке...(((
2
25 червня 2023р. 16:51
Я їжджу на Volkswagen Passat B6
Fibi
nosifle, Я занимаюсь форсунками, прямого впрыска всея Украины. Не до задницы кто и что менял, на такой же не рабочий или мертвый с ОЛХ. Ты уверен что ТНВД стоит рабочий, ориг или заведомо исправный?. Выше написал про РДТ, он старый или опять же с разборки где полгода на полке лежал?Менял форсунку? Эту менял или на которую пальцем чувак с лаунчем показал? Может мне догадаться, что там О система впрыска, тип форсунок и т.д. Поверь, не реально тебе помочь без анализов и проверки. Найти трудно, согласен, но сделать легко. ТНВД приговорили по какой причине? Давлению? После не изменилось? Могут оставить себе, я бы не платил. Умываю руки, выше есть подсказки. Еще раз надо прочесть вопрос, он просто ни о чем. .... ваккуумную продували... или топливнуюю.... Там струган был? Куда дули? Зачем дули? Кто сказал дуть? Я в шоке...(((
Fibi, ох ты и дерзкий, можно и проще общаться, форсунщик всея Украины

Без понятия куда дули, машина находиться от меня в 1.5к км
Говорю как есть от слов товарища
Он занимается ею, хотел услышать варианты, ты почти все назвал из того что уже проделалось, но сомневаешься в том что правильно сделали

Не могу отрицать
Но и помощи с твоих слов никаких, кроме как показухи
25 червня 2023р. 23:10
Я їжджу на Renault Megane III
nosifle
Fibi, ох ты и дерзкий, можно и проще общаться, форсунщик всея УкраиныБез понятия куда дули, машина находиться от меня в 1.5к кмГоворю как есть от слов товарищаОн занимается ею, хотел услышать варианты, ты почти все назвал из того что уже проделалось, но сомневаешься в том что правильно сделали Не могу отрицатьНо и помощи с твоих слов никаких, кроме как показухи
nosifle, Машины не делаются со слов или по рассказам. Как и по ошибкам и интернету. Там 20 минут с оборудованием примерно найти направление куда копать. И если ремонтник не понимает или не знает код мотора, а это будет N22B или А, то будут менять пока не угадают. И если без понятия кода дули, то не сможете передать сервисменам через товарища что нужно делать. Когда машину на сервис принимают, они наверное в дизелях шарят? Впрыск наверное БОШ, форсунки электромагнитные, РДТ на насосе, на рейке датчик давления. Кстати, давление можно посмотреть тестером, а лучше осцилом, зная графическую характеристику датчика,На насосе управление -два провода по минусу ШИМ. Импульс на форсы 75-85 Вольт, и его нету... т.к. датчик давления пока не покажет мозгам заданную величину, впрыска не будет. Кто виновник в отсутствии нужного давления пусть решают ремонтники, в написанном мной и так подсказок куча.
3
26 червня 2023р. 08:05
Я їжджу на Volkswagen Passat B6
Fibi
nosifle, Машины не делаются со слов или по рассказам. Как и по ошибкам и интернету. Там 20 минут с оборудованием примерно найти направление куда копать. И если ремонтник не понимает или не знает код мотора, а это будет N22B или А, то будут менять пока не угадают. И если без понятия кода дули, то не сможете передать сервисменам через товарища что нужно делать. Когда машину на сервис принимают, они наверное в дизелях шарят? Впрыск наверное БОШ, форсунки электромагнитные, РДТ на насосе, на рейке датчик давления. Кстати, давление можно посмотреть тестером, а лучше осцилом, зная графическую характеристику датчика,На насосе управление -два провода по минусу ШИМ. Импульс на форсы 75-85 Вольт, и его нету... т.к. датчик давления пока не покажет мозгам заданную величину, впрыска не будет. Кто виновник в отсутствии нужного давления пусть решают ремонтники, в написанном мной и так подсказок куча.
Fibi, другое дело)
Именно вопрос к двум сто, которые по идеи должны знать что они делают, в какую сторону дуть и какое напряжение должно быть
Если мне говорят там нет давления, я не спрашиваю, а какое там, человек же должен знать почему он это говорит
Попробую передать ему
Только тогда вопрос, от чего машина при наборе 2к оборотов начинает захлебываться и глохнет?
26 червня 2023р. 12:15
Я їжджу на Renault Megane III
nosifle
Fibi, другое дело) Именно вопрос к двум сто, которые по идеи должны знать что они делают, в какую сторону дуть и какое напряжение должно бытьЕсли мне говорят там нет давления, я не спрашиваю, а какое там, человек же должен знать почему он это говоритПопробую передать емуТолько тогда вопрос, от чего машина при наборе 2к оборотов начинает захлебываться и глохнет?
nosifle, Ты второй вопрос перегна первый. Авто не заводится, нет давления. Но если завели на эфире при наборе глохнет.. Ипатьььь, с какого начинат? Со второго? Нет производительности насоса. Есть давление, а есть производительность. Каждый парамет может от чегото зависеть. Сначала анализы, потом лечение. Мой жевиз-найти трудно, сделать легко.А тут сервис и наверное манагер во обще неадекват, плюс диагност только ошибки смотрит лаунчем. ТС пишет нету давления.... Совсем или сколько оно есть??? : бар от низкого? Или что то с ТНВД и датчика на рейке есть? На скоько параметры изменились после замены? Нет давления... Ну так скажи какое должно быть И КАКОЕ ФАКТИЧЕСКОЕ???????. Сука, даже написал,что там бош и комонрейл, ну пусть в инете прогуглят и проверят шрицами обратку... Второй раз пишу. Осцил в китае можно за 150 баксов взять. Ну, у нас каждый должен сам купить, причем кривой. )))
26 червня 2023р. 17:51
Я їжджу на Volkswagen Passat B6
Fibi
nosifle, Ты второй вопрос перегна первый. Авто не заводится, нет давления. Но если завели на эфире при наборе глохнет.. Ипатьььь, с какого начинат? Со второго? Нет производительности насоса. Есть давление, а есть производительность. Каждый парамет может от чегото зависеть. Сначала анализы, потом лечение. Мой жевиз-найти трудно, сделать легко.А тут сервис и наверное манагер во обще неадекват, плюс диагност только ошибки смотрит лаунчем. ТС пишет нету давления.... Совсем или сколько оно есть??? : бар от низкого? Или что то с ТНВД и датчика на рейке есть? На скоько параметры изменились после замены? Нет давления... Ну так скажи какое должно быть И КАКОЕ ФАКТИЧЕСКОЕ???????. Сука, даже написал,что там бош и комонрейл, ну пусть в инете прогуглят и проверят шрицами обратку... Второй раз пишу. Осцил в китае можно за 150 баксов взять. Ну, у нас каждый должен сам купить, причем кривой. )))
Fibi, ебать тебя кроет, старик
Успокойся)
Мне то что от твоего бош
Есть мастер на сто, если он сказал что давления нет, зачем мне информация сколько там
Он ремонтирует, не я
Может мне прийти еще над ним стоять и пальцем тыкать что делать?
Интересный ты тип)
Можно без конкретики, предположить пару вариантов
Я тебя научу, смотри
«- проблема в тнвд(говоришь ты)
-мы его меняли не помогло(говорю я)
- замеряли давление перед заменой и после? (Ты)
- далее мой ответ

И так ведется диалог
А ты щас пытаешься выебнуться что ты много знаешь, но тупо льешь воду говоря названия узлов
1
27 червня 2023р. 08:13
Я їжджу на Renault Megane III
nosifle
Fibi, ебать тебя кроет, старикУспокойся) Мне то что от твоего бошЕсть мастер на сто, если он сказал что давления нет, зачем мне информация сколько тамОн ремонтирует, не яМожет мне прийти еще над ним стоять и пальцем тыкать что делать? Интересный ты тип) Можно без конкретики, предположить пару вариантовЯ тебя научу, смотри«- проблема в тнвд(говоришь ты) -мы его меняли не помогло(говорю я) - замеряли давление перед заменой и после? (Ты)- далее мой ответИ так ведется диалогА ты щас пытаешься выебнуться что ты много знаешь, но тупо льешь воду говоря названия узлов
nosifle, Ты устройство ТНВД изучите с мастером. Я в дизельные не лезу, бензинков хватает. У мну насосная станция в гараже давит 160, ваше уже байпас срабатывает, доделываю вторую на 250 бар. Поэтому знаю когда есть давление, а когда его нет и как оно делается. Трейтий раз повторяю, поставьте шприцы. Уже не лезте импульс на форсунках проверять, хотя бы проверьте скважность приходящую на регулятор давления. Это такая штука стоит на ТНВД или на на рейке, к ней подходит ДВА провода, плюс и PWM. Не путать с датчиком давления, там три провода... тонких..
Если подкачивающий есть, то до ТНВД проверить две секунды. Почитайте в инете, как работает РДТ и если сбросит форсунка через себя или РДТ подклинивает, насос не создаст давку.
Не представляю ,что это за сто. Пусть мои на ютюбе посмотрят https://www.youtube.com/watch?v=wn6TsFpFDss или https://www.youtube.com/watch?v=7YQPUA9PO0c . Вопросы ведь простые, взять инструмент и найти причину, потом устранить.
А то что говорю, то знаю, что ТНВД это не тоько механика, но и РДТ на нем который моги поставить с насоса. И насос новый? Если БУ, на стенде проверяли????? Думаю, что ху... А словам владельцев, манагерам или тех кто не понимает, я давно не верю. Пятый раз- проверить форсунки на сброс, ШПРИЦАМИ!!!! Я в шоке.
1
27 червня 2023р. 08:36
Я їжджу на Peugeot 5008 (1G)
nosifle
Fibi, ебать тебя кроет, старикУспокойся) Мне то что от твоего бошЕсть мастер на сто, если он сказал что давления нет, зачем мне информация сколько тамОн ремонтирует, не яМожет мне прийти еще над ним стоять и пальцем тыкать что делать? Интересный ты тип) Можно без конкретики, предположить пару вариантовЯ тебя научу, смотри«- проблема в тнвд(говоришь ты) -мы его меняли не помогло(говорю я) - замеряли давление перед заменой и после? (Ты)- далее мой ответИ так ведется диалогА ты щас пытаешься выебнуться что ты много знаешь, но тупо льешь воду говоря названия узлов
nosifle,смените мастера и найдите тех кто разбирается в специфике данной топливной и мотора.
Зачем спрашивать совета если Вы никого не слушаете и при этом нет исходных данных.
Как помочь?
Случай из практики, звонит клиент на сто с претензией, вы мне угандошили авто, после замены масла прошло два дня, авто перестало заводится.
Привез за 50 км на эвакуаторе со скандалом, типа " вы мне и эвакуатор оплатите"
Ребята попросили приехать и глянуть, так как лаунч эту тачку не читает.
Приехал, глянул.
Проебан чип иммобилайзера.
Звонок хозяину, он говорит да менял корпус ключа, но авто после этого заводились, вы меня разводить.
Говорю, вези старый ключ. Привозит а иммо остался в старом корпусе. И сразу язык в жопу, и про эвакуатор и про то что сломали.
Крайне важно предоставить всю информацию а не моменты, форсунку меняли, ТНВД меняли. Можно на пару штук баксов наменять а толку будет 0.0.
1
09 липня 2023р. 11:30