BMW 5 series (E39) (SATAN)

Установка I-bus интерфейса

Я їжджу на BMW 5 series (E39)
Київ, Україна

Давненько я ничего не писал. Все потому, что изначально у нас с Satan'ом повелось так, что мы развиваемся по-очереди и друг друга вытягиваем на новые уровни. Когда я его купил — мне казалось, что эта тачка слишком крута для меня и я, ну совсем не дотягиваю до ее уровня. После мы сравнялись, а позже я вырос и привел машину к тому виду, который вы можете наблюдать на заглавных фотках. Сейчас у меня новый виток личностного роста, поэтому на машину нет времени и сил. Но, как только я закончу — выведу ее на новый уровень!

А пока что обновочки. Еще год назад я купил себе I-Bus интерфейс от Rolf Restler. Тогда про него вообще мало кто знал. Но год он провалялся у меня в кладовке и времени поставить его не было. Тогда же я купил лицензию на программу под андроид, которая общается с интерфейсом и эмулирует бортовой комп. А тут недавно забарахлил мафон, а мы собрались с 540iAndrey прокатиться на морько в Одессу. Ехать без музыки как-то совсем не алё, поэтому я пошел в гараж заниматься магнитофоном. А раз все равно его нужно было вытаскивать — я вспомнил про интерфейс и решил, что пришло время его установить.

Вот такая флешка приехала мне от Рольфа



Погнали устанавливать. Достал все кишки

Кааак же я ненавижу сюда лазить. с каждым разом тут все больше черт ногу сломит… После установки немного привел все в порядок, чтоб в следующий раз не офигевать, что тут к чему.

Обнаружил попутно, что отпаялась антенна одна. То-то я думаю радио барахлило за городом.
В общем, установка заняла минут 15. Все отлично описано на сайте www.ibus-app.de/ да и serggrapov все подробно расписал в своем посте — не вижу смысла повторяться.

Нужно припаять всего 3 провода. Черный на землю, красный на питание и белый на I-Bus шину. Еще есть зеленый провод. Он вроде как для программы не нужен, но припаевается на провод, включающий камеру заднего вида. На всякий случай подключил и его.

Сама "флешка" интерфейса вставляется в USB разъем. У меня от головы идет 2 шнура с USB, оба подписаны 3g/WiFi, но по факту работают как полноценные USB. Вот в один я и вставил интерфейс.


После этого установил программу, подкинул ей интернет с телефона и разблокировал. Для того, чтоб разблокировать ее, нужно купить лицензию, отправить разработчикам свой win и дождаться ответа о том, что win занесен в базу. После этого приложение находит его через интеренет и становятся доступны все функции.

Во время поездки протестировал бортовик — все работает отлично. Наконец-то у меня есть сбрасываемые счетчики расхода топлива и можно замерить расход. Проверил точность замеров по заправкам — совпадает с точностью до десятых долей литра.

Так же есть возможность запуска вебасто, таймеры на рест и много всяких плюшек с кодированием света и авто-складыванием зеркал. Ими я не пользовался — у меня свет уже и так весь закодирован. Но удобно, что можно быстро перекодировать и не вспоминать, какие там опции для этого в NSC Expert. Еще включил себе блокировку ЦЗ на скорости 20км/ч. Когда-то кодировал себе эту опцию, но после она слетела, а обновить не было времени. Ну и приятный бонус — вывод приветствия на приборку.

Еще из полезного — показывает температуру масла и охлаждающей жидкости — больше не нужно ездить с включенным 7-м тестом на приборке. Температура масла считается на основе текущего уровня масла и температуры охлаждающей жидкости. Значения, конечно, приблизительные, но за неимением датчика температуры масла в движке — и такое пойдет.

Короче, обновкой доволен! Наконец-то у меня полноценное ГУ с бортовиком!

Цена вопроса: 60 €

Ціна питання 60 EUR,
Опубліковано: 14 травня 2023р. 23:44
Подія: 26 серпня 2018р. 13:30
3 0 1

Коментарі

Щоб залишати коментарі, потрібно авторизуватись.
Я їжджу на BMW 5 series (E39)
Cu3eMoB (Без машины)
Тоже надо заказать себе эту прибуду 😍

EvilFrees (Я езжу на BMW 5 series (E39))
Оно однозначно того стоит, 15 минут работы и привет полноценный БК на андроиде!

DimaRDA (Я езжу на BMW 5 series (E39))
Приложение классное, хоть немного и глючное, только вот голову тож стоит обновить а то она как-то уже старовата, имхо.

EvilFrees (Я езжу на BMW 5 series (E39))
Согласен, но пока я безработный и в режиме экономии бабок

vaiper7880 (Я езжу на BMW 5 series (E39))
Где вы их покупаете?

EvilFrees (Я езжу на BMW 5 series (E39))
Я ж ссылочку на сайт Рестлера дал, там и покупал.

somebody
Ну а автоскладывание зеркал прикольная же опция. На лето мог бы и замутить… Не?

EvilFrees (Я езжу на BMW 5 series (E39))
Я тут недавно ковырялся в блоке управления стеклами, пытался замутить автоскладывание. Короче попаял там, поковырял, ничего не вышло, вернул как было. А теперь у меня зеркала живут своей жизнью и складываются, когда хотят. Так что считай опцию на лето замутил :-D

somebody
А, ну паяльник сила!

EvilFrees (Я езжу на BMW 5 series (E39))
А в прямых-то руках так ваще! :-D

ZabaBa (Я езжу на SEAT Exeo)
Сам не давно поставил этот айбус, полезная штука.

MaxFire (Я езжу на BMW 5 series (E39))
Я сейчас как раз себе думаю новую голову взять… выбираю между AVIN & XTRONS PB7839BP.
А то люди уже с бк ездят да смотрят на прикольные нарисованные машинки с видом "Зверху")

EvilFrees (Я езжу на BMW 5 series (E39))
Я думал про XTRONS, но пока я безработный — отложил эту идею до лучших времен.

MaxFire (Я езжу на BMW 5 series (E39))
Ты сильнее меня брат! Я уже безработный второй месяц, а трачу запасы на запчасти как будто меня повысили)

EvilFrees (Я езжу на BMW 5 series (E39))
Это страшная болезнь… Я держусь из последних сил, чтоб тоже не спустить все на тачку :-D

BmwE39M53BEPb (Я езжу на BMW M4 (F82))
Да что тебе там делать, у тебя уже имеет законченный вид она

BmwE39M53BEPb Я езжу на BMW M4 (F82)
Колхоз

EvilFrees (Я езжу на BMW 5 series (E39))
Вот ладно бы это написал человек, у которого тачка 100% в оригинале. Но у тебя ж у самого колхоза в тачке немерено. К чему тогда этот камент? Самоутвердиться? Привлечь к себе внимание? Такой себе детский способ, честно говоря…

BmwE39M53BEPb (Я езжу на BMW M4 (F82))
У меня внешне будет по крайней мере смотреться хорошо, когда доделаю. А у тебя не смотрится. Колхоз, это когда деталь, которая не подходит поставили в машину. А у меня нет такого. Я убрал весь колхоз.

vady-irk (Я езжу на Mazda CX-5 (1G))
Это всего лишь ваше мнение, и, мало того, что оно весьма субъективно, так с ним еще можно весьма аргументировано поспорить. Я полностью поддерживаю EvilFrees, да и колхоза тут не вижу никакого, только мне спорить лень, точнее не вижу никакого смысла.

BmwE39M53BEPb (Я езжу на BMW M4 (F82))
А я вижу колхоз. Можно было красивее сделать, раз у тебя тачка в таком состоянии. Но ты убил этой магнитолой весь шик.

vady-irk (Я езжу на Mazda CX-5 (1G))
т.е. магнитола, которая практически подходит по дизайну в данное авто, и в разы функциональней и современней устаревшей стоковой — это колхоз, а тот шлак, что светит у вас из дверей, символизируя, что это бмв, китайские лед маркера под цвет, которого в оригинале не было, неизвестно какая вискомуфта, прямоток, проставки на колеса, китайский дмрв — это не колхоз… Логика…

PavelGorkov
Еще шильдики аля м5 😆

vady-irk
Я езжу на Mazda CX-5 (1G)
ну хоть не альпина :)

PavelGorkov
Аха, один фиг не ориг)

BmwE39M53BEPb (Я езжу на BMW M4 (F82))
>>vady-irk ну хоть не альпина :)
Скоро будет двигатель от альпины

BmwE39M53BEPb (Я езжу на BMW M4 (F82))
>>vady-irk т.е. магнитола, которая практически подходит по дизайну в данное авто, и в разы функциональней и современней устаревшей стоковой — это колхоз, а тот >>шлак, что светит у вас из дверей, символизируя, что это бмв, китайские лед маркера под цвет, которого в оригинале не было, неизвестно какая вискомуфта, >>прямоток, проставки на колеса, китайский дмрв — это не колхоз… Логика…

У меня не китайский дмрв, проставки сейчас многие ставят. Занижают машину тоже многие. Я не против усовершенствования, я сам поставлю себе башку на Андроиде, но чтоб она была похожа на 99 процентов как с завода и чтоб с планками была вровень. А у тебя там не вровень она. Я тебе так скажу, на новых бмв уже давно не лампочки накаливания в ангельских глазках. Так что мой вариант как-бы усовершенствование. Мы ведь всегда машину хотим сделать лучше. Ну просто я хочу сказать, что не подходит эта голова на е39. Я бы такую не поставил. Эстетика нарушается. Извини, если обидел

vady-irk (Я езжу на Mazda CX-5 (1G))
после двигателя от альпины и "не китайского" дмрв "quattro freni" дальше можно не читать :)

BmwE39M53BEPb (Я езжу на BMW M4 (F82))
Молодец. Но это дмрв мне обошлось в 3000р. На Али такие стоят 900 рублей.

BmwE39M53BEPb (Я езжу на BMW M4 (F82))
>>vady-irk после двигателя от альпины и "не китайского" дмрв "quattro freni" дальше можно не читать :)
У тебя вижу тоже лютый завод по машине) Я про внешний колхоз говорю, а не про тот колхоз, когда запчасти другой фирмы ставят. Я про тот колхоз, который эстетически не вяжется с тем, что было с завода. А с завода у меня тачка смотрится сбалансированно. У меня даже магнитолы нет, убрал и езжу без музыки, потому что та, что стояла, была выдвижная шляпа 2010 годов.

EvilFrees (Я езжу на BMW 5 series (E39))
BmwE39M53BEPb
>>У меня не китайский дмрв, проставки сейчас многие ставят. Занижают машину тоже многие. Я не против усовершенствования, я сам поставлю себе башку на >>Андроиде, но чтоб она была похожа на 99 процентов как с завода и чтоб с планками была вровень. А у тебя там не вровень она. Я тебе так скажу, на новых бмв уже >>давно не лампочки накаливания в ангельских глазках. Так что мой вариант как-бы усовершенствование. Мы ведь всегда машину хотим сделать лучше. Ну просто я >>хочу сказать, что не подходит эта голова на е39. Я бы такую не поставил. Эстетика нарушается. Извини, если обидел

Это конечно круто, что ты б такую не поставил. Но когда ее ставил я — таких еще ни у кого не было. Только у меня и у Майкла джексона. И в продаже была только эта. Да, она с икса и не подходит сюда даже по креплениям. Но других не было, а 500 баксов уплачены. Потому пришлось дохрена переделать чего, чтоб она таки села нормально.
А тут через 3 года заявляешься ты со своим экспертным мнением и рассказываешь, что ты б так не сделал. Наверное ты бы побежал выкинуть еще 500 баксов за такую же, но совпадающую по планкам, чтоб эстетику сохранить. А мне было куда приложить бабки помимо магнитолы.

BmwE39M53BEPb (Я езжу на BMW M4 (F82))
Теперь понял) Ну ладно уж тогда)

serggrapov (Я езжу на BMW 5 series (E39))
Не обращай внимания. Он и у меня в БЖ постоянно пытается всунуть свои 5 копеек, при этом у самого лютый китай куда не глянь.
Зависть, никак иначе не назовешь подобные мнения.

usermain
Я езжу на BMW 5 series (E39)
Почему любую глупость или даже просто странное поведение все называют завистью? Других слов люди не знают?

serggrapov
Я езжу на BMW 5 series (E39)
В данном случае других слов и не нужно, человек кроме китая ничего не может поставить на авто, при этом делая замечания в других более интересных проектных бж.

doctorbimmer (Я езжу на BMW 7 series (E38))
у меня у знакомого от AVIN такой…парктроники работают в стиле новых авто ?

EvilFrees (Я езжу на BMW 5 series (E39))
Парктроники показываются на отдельном экране — по каждому расстояние до объекта. Но я этим экраном не пользуюсь — привык на слух + зеркала и камеры.

doctorbimmer (Я езжу на BMW 7 series (E38))
а у тебя откуда голова эта ?

EvilFrees (Я езжу на BMW 5 series (E39))
Сто лет назад поставил

15 травня 2023р. 00:00
Я їжджу на BMW 5 series (E39)
M5proud (Я езжу на BMW 7 series (F01/02))
прикольная штука! Когда я на М5 ставил голову Хулиган, ни о чем подобном и мечтать не приходилось!))) Да, жизнь не стоит на месте:)

EvilFrees (Я езжу на BMW 5 series (E39))
Так да! Вот и я, когда ставил себе эту голову 3 года назад — ничего подобного не было и близко. А сейчас мне вон рассказывают, что "я бы сделал по-другому" :-D

Taji (Без машины)
Салам, я так понимаю звук музыки будет всё равно через бм54 и заводского усилка?

EvilFrees (Я езжу на BMW 5 series (E39))
У меня прям с головы идут провода на колонки.

Taji (Без машины)
Ок, спасибо. Получается если устанавлю то останусь без штатного dsp? Звук достойный?

EvilFrees (Я езжу на BMW 5 series (E39))
Не, не, погоди. У меня дсп не было с завода, но штатный дсп можно подружить с андроид башкой. Я просто эту тему не копал глубоко. Но даже в i-bus программе этой есть версия для работы с дсп. Т.е. это возможно. Что касается звука, то у меня звук получился на голову выше того, что идет с завода. Голова эта звучит явно лучше заводской. К тому же я поменял себе вкруг все динамики на HERTZ + саб стоит — звук бомба вообще получился.

Taji (Без машины)
Всё равно не совсем понял, это китайская бошка показывает расход, температура, итд. Или нужна отдельная приблуда к китай голове? Извини если достал вопросами 😄

EvilFrees (Я езжу на BMW 5 series (E39))
Все норм, это отдельная приблуда к китайской башке — приблуда на верхней картинке, на флешку похожая. Она берет данные из i-bus шины и подает их через USB в башку, а там программа их интерпретирует и показывает данные.

Taji (Без машины)
Получается бошка андроид, скачиваешь приложение, открываешь при каждом пуске машины это приложение и все данные бк на мониторе?

EvilFrees (Я езжу на BMW 5 series (E39))
Именно. Но приложение без вот той приблуды не работает

Taji (Без машины)
На драйве не у кого в бж не читал где китай голову дружат с родным дсп?

EvilFrees (Я езжу на BMW 5 series (E39))
Вот первая же ссылка в гугле. www.drive2.ru/l/477345002813391564/ с ДСП голова дружится при помощи этой приблуды от Рестлера и отлельной лицензии на ibus программу для роботы с дсп

Taji (Без машины)
В этой ссылки в конце записи есть еще одно ссылка на его же бж, короче можно и походу там всё четко. Но в записях бж таких людей как ты и он, есть огромный Минус. Вы сначала сами попадаете на копейку а потом людей толкаете на незпланированные расходы, а мы вить вам нечего плохого не делали😄

tosiro (Без машины)

Кроч, вариант рас — прячешь в машине штатные компоненты в параллель с новой головой, и ДСП работает. Много колхоза и лишнего гемора.
Вариант два — www.drive2.ru/l/499148043514282291/.
По одной ссылке идешь к немцу-продавцу и заказываешь адаптер. По другой сылке идешь на сайт разработчика программы, и качаешь её. Потом покупаешь лицензию с DSP, вписав свой вин. По факту получения адаптера подключаешь его, ставишь на магнитолу прогу, даешь магнитоле интернет, активируешь программу (лецензия уже куплена) и радуешься — ДСП работает, настраивается, функционал БК шире чем у родного, плюс всякие плюшки типа автоподстройки зеркал, комфортных поворотников, управления всем внешним светом по своему усмотрению итд…

Taji (Без машины)
так ты видимо не дочитал его тему до конца, в конце есть ссылка где он что то дозаказал и все заработало без штатного бк. а ссылку твою сейчас гляну, заинтересовала это тема сильно )))

14 травня 2023р. 23:51
Я їжджу на BMW 5 series (E39)
Коменты с drive2

pycikphoto (Я езжу на BMW 3 series (E46))
Класссссс!

Digitalandr (Я езжу на Skoda Rapid (1G))
Доброго времени суток, отличная статья, сам вот заворачиваюсь на е53, и буду ставить 9 дюймов экран по более и мне по барабану на всяких там ценителей. За статью от души братка.

djerr (Без машины)
Блин а у меня парктроник не показывает((((чо за фигня?

540iANDREY (Я езжу на BMW 5 series (E39))
Пи…ц нервной системе))На бмв постоянно температура двигателя)))

tosiro (Без машины)
Насчет света — прикол в том, что его можно не только кодировать) Можно зайти в управление освещением и управлять каждым внешним световым прибором в отдельности. Можно составить типа простенький линейный алгоритм (выбирая световые приборы, время включения, паузы) и, самый смак, сохранить это дело и потом активировать двойным дерганьем рычага дальнего)
Люди охотнее уступают дорогу, если не просто просишь их морганием дальнего, а начинаешь стробоскопить по полсекунды поочередно левым и правым дальним и при этом зеркально передними поворотниками)

EvilFrees (Я езжу на BMW 5 series (E39))
Я видел эту функцию, но не вникал! Спасибо за подсказку, прикольная тема, надо разобраться!

tosiro (Без машины)
Очень прикольная) нз

HellRaiseR666 (Я езжу на BMW 5 series (E39))
Снимите на видео, если установлено)) буду благодарен

14 травня 2023р. 23:46