Honda Jazz (1G) (Барсетка)

Покупка

Я їжджу на Honda Accord Wagon (7G)
Бориспіль, Україна

По традиции , маленькое введение.

После начала активных военных действий, было решено продать Акорд и купить , что то дешевенькое на время, пока все не успокоится.

Так как являюсь ярым поклонником автомобилей Хонда, то выбор был не велик, но мой друг , у которого ужу был Джах, посоветовал именно его. И сказал, что он меня удивит. Ок, был достаточно быстро выбран автомобиль, технически был на ходу, больше никакой диагностики не делал ( а надо было ) .

Все , что было известно, так это то, что ходовка вся делалась, так же была замена радиатора и вентиляторов ( потом стало понятно почему ) , крашено правое переднее крыло+капот с бампером , в следствии легкого столкновения. Автомобиль посление 5 лет был у одного владельца, и наиотал аж 25 000 км за это время. Это и подкупило.

Забрал с пробегом 155 000.

Автомобиль оказался оооочень вместительным внутри !!! По факту, я, обычного тело сложения, моя супруга, детское кресло , мой друг ( весом 120 кг ) и его супнура, плюс забитый багажник вещами на две семьи, все это спокойно вмещается в данный авто. Причем, никто не далуется ( с заднего ряда ) на дискомфорт в поездке на 200 км одним махом.

Вмесительность так же подьверждается перевозкой двух метрового холодильника, да , он торчал сантиметров на 30- 40, но это никак не помешало мне его безпроблемно перевезти через весь Киев.  Как собственно и три межкомнатных двери с коробками, доборамии наличниками. А так же всю мебель в гостинную за один раз.

Так что, автомобиль по факту оказался многим больше чем снаружи, и вместительнее чем предыдущий аккорд.

Что касается ездовых качеств.

Да, это не гинка -) Но, за счет вариатора старт очень шустрый. Максимально разгонял до 155 пока. Больше не интересно на нем. Комфортная, скоростная  езда на нем, в промежутках 110- 120.

Что касается расхода. Езжу на газу. Зимой стабильно по городу 9 литров. Было и 9,5.

В теплое время стандартно 7,5.

Если по трассе, то было и 5,3.

Маня устраивает.

Особенно после 8 акорда, где расход был всегда в районе 13 и это автомобиль очень спокойный.

с ЗЧ проблем нет.Все доступно.

 Из выявленных минусов.

Автомобиль обслуживали не те люди, что знаются на Хондах.

В результате , жидкости менялись не вовремя, и скорее всего не на те , что нужно.

Так же было и ЗЧ.

Самое большое разочарованре после покупки, так это варик. Он оказался подубитым, хотя при покупке этого выявить сразу не удалось.

Об этом напишу в БЖ более подробнее.

Но , автомобиль полностью на ходу каждый день, даже в таком состоянии.

Что говорит о выносливости Хонда -)



Опубліковано: 25 березня 2023р. 11:15
8 0 0

Коментарі

Щоб залишати коментарі, потрібно авторизуватись.
Автомобиль хороший и очень надёжный, но только при одном условии... Как его обслуживали до Вас, это вы правильно заметили. Поездил немного на таком автомобиле с механикой и вариатором, да и сам имею японские автомобили похожего класса. Вариатор это горе этого авто! Еще он очень не любит некачественный бензин и масло. Замены должны быть на 8 тыс. Ну и мощность слабовата. Туда бы еще хотябы 15 л/с. Сразу желательно купить пару катушек и ведро свечей! Но это практически все её существенные болячки
Удачи и приятной эксплуатации!!!
1
25 березня 2023р. 17:54
Rafik777
Автомобиль хороший и очень надёжный, но только при одном условии... Как его обслуживали до Вас, это вы правильно заметили. Поездил немного на таком автомобиле с механикой и вариатором, да и сам имею японские автомобили похожего класса. Вариатор это горе этого авто! Еще он очень не любит некачественный бензин и масло. Замены должны быть на 8 тыс. Ну и мощность слабовата. Туда бы еще хотябы 15 л/с. Сразу желательно купить пару катушек и ведро свечей! Но это практически все её существенные болячкиУдачи и приятной эксплуатации!!!
Rafik777,
Да, вы абсолютно правы. Мощности бы чуток побольше и было бы интересней. Привыкал очень долго к тому, что автомобиль разгоняется вечность до 100 -)
На счет варика тоже верно, если не менять масло на родное и вовремя, плюс не буксовать зимой, то ему очень быстро придет кирдык. Как в моем случае. Но, если соблюдать все правила, то варик может ооочень долго жить. Конструкитвно он прост , там ломаться по сути нечему, ремень кстати довольно живучий.
На счет свечей и катушек, да, это болячка, но если вовремя менять свечи, то и катушки будут целы. Но на это все забивают, а потом говорят, что автомобиль хреновый -).
26 березня 2023р. 09:47
coolpashtet
Rafik777, Да, вы абсолютно правы. Мощности бы чуток побольше и было бы интересней. Привыкал очень долго к тому, что автомобиль разгоняется вечность до 100 -)На счет варика тоже верно, если не менять масло на родное и вовремя, плюс не буксовать зимой, то ему очень быстро придет кирдык. Как в моем случае. Но, если соблюдать все правила, то варик может ооочень долго жить. Конструкитвно он прост , там ломаться по сути нечему, ремень кстати довольно живучий. На счет свечей и катушек, да, это болячка, но если вовремя менять свечи, то и катушки будут целы. Но на это все забивают, а потом говорят, что автомобиль хреновый -).
coolpashtet, На механике мне намного больше он понравился, правда и год был немного свежее. Слышал, что механика выхаживает весь срок службы авто, без всяких проблем!!! Перекатался на всех японцах этого класса! Сузуки свифт, хонда джаз, тойота ярис, тойота аурис! Последнюю успел продать до всех событий(слава богу). Сейчас кайфую на Кольте!
Пусть служит машинка! Ждём победы!!! Всех Благ!!!
1
26 березня 2023р. 18:37
Rafik777
coolpashtet, На механике мне намного больше он понравился, правда и год был немного свежее. Слышал, что механика выхаживает весь срок службы авто, без всяких проблем!!! Перекатался на всех японцах этого класса! Сузуки свифт, хонда джаз, тойота ярис, тойота аурис! Последнюю успел продать до всех событий(слава богу). Сейчас кайфую на Кольте!Пусть служит машинка! Ждём победы!!! Всех Благ!!!
Rafik777,
Я просто механику забыл -) Неудобно в городе, автоматные машину все покупаю и доволен --) И да, действительно, они очень живучие.
Свифт и Кольт так же рассматривал при покупке, но сфифта отмел из за расхода и надежности, а вот кольт остановил роботом. В итоге каиаюсь на этой жужалке.-) Все равно это временно, но, может быть оставлю жене , пока не решил .
"Пусть служит машинка! Ждём победы!!! Всех Благ!!!" - абсолютно взаимно -)
26 березня 2023р. 19:57
Rafik777
coolpashtet, Так! Кольт на роботе не дай бог, это их бок. Только на механике! Я искал почти два года именно этот вариант что мне нужен. Пересмотрел десяток...Второй год езжу тьфу тьфу
Rafik777,
Да, с механикой их не так и много видел, и она действительно безпроблемна.
Но вот меня посадить на механику тот еще случай -)
26 березня 2023р. 21:57
Привет. Был у меня такой Джазик, очень классная Honda. Одна из балячек у них, это впринципе все знают - задний ряд свечей и катушки. Некоторые про них не знают и меняют только передние. И катушки со временем умирают. Также сзади на стыках крыши и задних крыльев пересыхает герметик и вода попадает в багажник. В варике масло надо менять каждых 20 тысяч. Ну и подушка двигателя гидронаполненная около варика. Уходит на 120 - 150 т. Больше там болячек нет. Ну по кузову - это уже как следили. Часто нижние кромки задних дверей ржавеют.
1
25 березня 2023р. 12:20
Кронциркуль
Привет. Был у меня такой Джазик, очень классная Honda. Одна из балячек у них, это впринципе все знают - задний ряд свечей и катушки. Некоторые про них не знают и меняют только передние. И катушки со временем умирают. Также сзади на стыках крыши и задних крыльев пересыхает герметик и вода попадает в багажник. В варике масло надо менять каждых 20 тысяч. Ну и подушка двигателя гидронаполненная около варика. Уходит на 120 - 150 т. Больше там болячек нет. Ну по кузову - это уже как следили. Часто нижние кромки задних дверей ржавеют.
Кронциркуль,
Все верно , уже про данные болячки знаю -) Все исправил. А на счет второго ряда катушек это да, был очень удивлен, что многие даже не имеют понятия, что он там есть -)Вот как раз кромки дверей по низу, чуток рыжие, не критично пока, но это есть. Надо будет заняться этим попозже.
1
26 березня 2023р. 09:49