В общем захотел я хороший свет. Так как с завода он никакой да и фары побиты жизнью. Долго искал алроуд но ценник 10 ка за фару меня обломала. Спустя неделю поиска нашел 2000 года хелла. Купил за 8. Заказал линзы рамки герметик. Потом подумал что по времени это займет до полугода решил отправить на установку и полировку. Поставили все на ура. Полирнули. Броню наклеили и на это ушло 3 дня. Спустя день пересылки пришли долгожданные фары. Установил не снимая бампер. Чуть нагибая фару она заходит как по маслу. Впиндюрил на дальний лед лампы. Подсветка с розжигом. Ну и первый выезд. Радости нет предела. Все видно. Не слепит. Видно хер знает куда. На все в целом 28 тысяч. Фото позже доложу.