Автопарк Монте-Карло часть 1

Опубліковано: 14 вересня 2016р. 19:46
Без коліс :(
Україна

В Монте-Карло в первой половине сентября было пустынно. Ничего подобного, что было в "Идеальном путешествии" снятого Топ-Гиром я не обнаружил. Не было пробок, толп туристов. Вообще, было заметно, что террористический акт в Ницце 14 июля сильно повлиял на туристический поток. Еще в гавани сейчас идет большая стройка, что не делает место привлекательнее. У меня была пара дней чтобы спокойно погулять и пофотографировать местный авто и мото парк. Он оказался весьма разнообразным. Конечно, тут чаще можно встретить дорогие автомобили, чем в других городах Лазурного берега, но их оказалось намного меньше, чем я ожидал. Часто можно встретить туристов на интересных машинах. Удивительно было увидеть достаточно большое количество старых машин конца 80-х — начала 90-х с номерами Монако. Что еще запомнилось в Монте-Карло — это намного более вежливые водители, чем во Франции. На всех пешеходных переходах к которым я подходил один, водители что скутеров, что автомобилей обязательно останавливались. В Ницце с этим полный финиш. Пешеходы поголовно идут на красный свет, водители запросто могут проехать на красный, когда ты переходишь по зебре, могут остановиться на зебре в самый последний момент, и чуть не задавить тебя, потому что они разговаривали по телефону за рулем. На Английской набережной в Ницце на нерегулируемом пешеходном переходе нужно ждать машину с немецкими номерами, которая остановится и даст тебе перейти дорогу. В общем, с соблюдением правил на Лазурном берегу Франции плохо дела обстоят.


0 0 0

Коментарі

Щоб залишати коментарі, потрібно авторизуватись.